В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2010
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM
(2 комментария)
Радиостанция КоммерсантъFM объявляет о запуске рекламной кампании под слоганом "Вы узнаете первыми»

В свою очередь слоган является ответом на четыре основных вопроса – «Кто сказал?»,  «Что случилось?»,  «Кто кого?»,  «Где пробка?». 

Основная задача рекламной кампании – донести до потребителя важнейшие качества радиостанции – охват всего информационного поля при подготовке материалов, а также оперативность выхода новостей в эфир.

В качестве носителей  задействованы следующие печатные издания : «Коммерсантъ Деньги», «Коммерсантъ Власть», «Коммерсантъ Секрет фирмы», газета «Коммерсантъ», «Автопилот», «Эксперт», «Профиль», «Компания», «Русский репортер», «Большой город», Maxim, «Афиша», «Генеральный директор»,  Esquire, GEO, Total Football, «Автомир», «Автомобили», «Автомобили и Цены», «АиФ», Forbes, Русский Newsweek, «Интерьер+Дизайн», «Российская газета», «Эксперт ТВ».

Кроме того  был создан видеоряд для трансляции на мониторах в бизнес - центрах, а также для диодных экранов сети «Орион сити».

Реклама КоммерсантъFM
Реклама КоммерсантъFM
Реклама КоммерсантъFM
Реклама КоммерсантъFM
Реклама КоммерсантъFM

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
Bob Seger 01.09.2010, 15:40

вопрос "Кто забил" я бы дополнил еще "на кого".

Ответить

Терпила 01.09.2010, 18:05

А как же Когда валить?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingSevenOgilvy Group Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center