01 Сентября 2010 | 14:10

Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM

Радиостанция КоммерсантъFM объявляет о запуске рекламной кампании под слоганом "Вы узнаете первыми»

Картинка Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM

В свою очередь слоган является ответом на четыре основных вопроса – «Кто сказал?»,  «Что случилось?»,  «Кто кого?»,  «Где пробка?». 

Основная задача рекламной кампании – донести до потребителя важнейшие качества радиостанции – охват всего информационного поля при подготовке материалов, а также оперативность выхода новостей в эфир.

В качестве носителей  задействованы следующие печатные издания : «Коммерсантъ Деньги», «Коммерсантъ Власть», «Коммерсантъ Секрет фирмы», газета «Коммерсантъ», «Автопилот», «Эксперт», «Профиль», «Компания», «Русский репортер», «Большой город», Maxim, «Афиша», «Генеральный директор»,  Esquire, GEO, Total Football, «Автомир», «Автомобили», «Автомобили и Цены», «АиФ», Forbes, Русский Newsweek, «Интерьер+Дизайн», «Российская газета», «Эксперт ТВ».

Кроме того  был создан видеоряд для трансляции на мониторах в бизнес - центрах, а также для диодных экранов сети «Орион сити».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.