Харакири теперь доступно онлайн
Most Creative Club создал площадку для самоубийц. Среди лидеров - претендентов на харакири Лужков и Путин
Новый гуманный и безопасный для жизни способ сохранить честь и избавиться от позора – online-харакири придумало агентство Most Creative Club в рамках кампании по продвижению нового фильма Сергея Бодрова-старшего и Гуки Омаровой «Дочь якудзы».
На сайте zakaz-harakiri.ru идет активное голосование как за реальных так и за вымышленных персонажей, которые, по мнению публики, настолько провинились перед обществом, что заслужили насильное харакири.
Ключевой элемент сайта – анимационный ролик, в котором разные несимпатичные представители нашего общества делают себе харакири. Ужасно, но благородно.
Победитель голосования на сайте zakaz-harakiri.ru будет определен 2 сентября, в день премьеры фильма, и станет героем нового ролика: сделает себе online-харакири и сможет начать новую жизнь с чистой совестью.