В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Августа 2010
Сайт «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» в новом европейском стиле
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о смене дизайна своего корпоративного сайта www.in-touch.ru. Цель изменений – предоставить клиентам возможность максимально оперативно и просто находить интересующую их информацию. В новой версии упорядочена структура сайта, добавлены новые разделы, улучшена навигация

Все изменения основаны на результатах исследования, проводимого «ИНТАЧ» в марте 2010 года, в ходе которого проводилось изучение удобства навигации и использования сайта. Дизайн сайта разработан в Лондоне специалистами, компании MORETH>N – британского direct-страховщика, также входящего в состав страховой группы RSA, как и «ИНТАЧ».

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одного из старейших страховых холдингов Европы. Соответственно, и наш сайт должен выглядеть по-европейски – четким и понятным для любой категории клиентов, – говорит Георгий Аликошвили, генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ». – Просто изменить внешний вид сайта – сегодня недостаточно. Необходимо качественно переработать его структуру, проанализировать достигнутые цели и задачи, а также те, которые он не смог решить. RSA в этом плане как компания с многолетним опытом в direct страховании, очень нам помогла».

В новом дизайне учтены все потребности клиентов компании. В частности, изменения коснулись меню сайта – оно стало более структурированным и удобным для пользования. При создании нового дизайна было важно сделать использование сайта максимально простым и удобным. Постепенно объем продаж полисов через интернет будет увеличиваться, поэтому новый дизайн и структура сайта ориентированы на то, чтобы клиентам было удобно и просто оформлять страховой полис on-line.

В отличие от предыдущей версии новый дизайн сайта стал более статичным, без лишних баннеров, что позволяет клиенту не отвлекаться от ключевой информации.

Чтобы повысить скорость обратной коммуникации с клиентом, была установлена новая версия обратной связи call me button. Благодаря этой опции связаться с оператором можно в течение 60 секунд. Достаточно заполнить два поля заявки на сайте – и специалисты «ИНТАЧ» сами свяжутся с вами.

«Этот инновационный механизм в корне перевернул представление наших клиентов о возможной скорости обратной связи. После его запуска мы стали получать восторженные отзывы от клиентов – они были очень удивлены такой скоростью реакции. Оставив заявку на некоторых сайтах, им приходилось ждать звонка часами, а то и пару дней. А тут все – за одну минуту! – отметил Даниил Федоров, руководитель электронной коммерции компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – В будущем мы планируем предоставить нашим клиентам еще один инновационный сервис, который позволит не только ускорить процесс урегулирования наступивших страховых случаев, но сделать это простым способом».

В обновленной версии сайта добавился также новый блок, посвященный акционеру «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» и рассказывающий об опыте компаний Группы по всему миру. Он будет пополняться и развиваться постепенно.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyZARAMKIEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center