В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Августа 2010
Певица МакSим представила новый каталог Oriflame
(12 комментариев)
В каталоге появится специальная секция продуктов под брендом Dare to Be, на страницах которой певица представит новинки косметики и аксессуаров

Девушка в большом городе успевает за день побывать на работе, встретиться с друзьями и посетить ночной клуб. Чтобы оставаться на высоте, необходимо всегда иметь под рукой косметику, которая позволит выглядеть на все сто процентов. Эту идею поддерживают в компании Oriflame.

АС Production закончила работу над  серией роликов в поддержку нового косметического каталога, который представляет МакSим. В каталоге появится специальная секция продуктов под брендом Dare to Be, на страницах которой певица представит новинки косметики и аксессуаров. По мнению создателей, концепция выражается четырьмя словами: мечта, уверенность, дух, страсть. Динамичная подача, красивые декорации, эксклюзивное музыкальное оформление делают ролики эффективными и приятными для просмотра.

По словам МакSим, ей близка концепция нового бренда Oriflame. Когда-то она решила, какой хочет быть, и решилась воплотить это в жизнь. И ей это удалось. Теперь дело за покупательницами. Работу AC Production можно будет оценить в эфире федеральных телеканалов в августе.

Творческая группа+Рекламный ролик Oriflame
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (12) Добавить комментарий
маркиз детсад 11.08.2010, 12:00

неужели еще сохранились столь девственные (в смысле стиля) девушки, которые до сих пор говорят "вау"?

Ответить

Anonymous 11.08.2010, 16:20

в провинции - да

Ответить

Anonymous 11.08.2010, 12:21

Последние несколько лет у нас появилась размытая категория девиц, которые певицы-актрисы-телеведущие-модели, ничем, кроме как приятной внешностью, не выделяющихся. Вот одна из них.

Ответить

Anonymous 11.08.2010, 13:12

Выбор героини странный, но сам ролик сделан на хорошем уровне...

Ответить

Hawkwind 11.08.2010, 13:35

что ж хорошего, банально все

Ответить

Бу 11.08.2010, 14:12

НУ сладенько все так...конфетно...как раз для тинейджерок:)

Ответить

Lita Ford 11.08.2010, 14:28

Ну совсем уж отстойные штампы...

Ответить

фыва 11.08.2010, 16:37

Что ж, нет в них ничего человеческого?

Ответить

Anonymous 11.08.2010, 14:58

А что девушка исполняет? Попсу?

Ответить

Ося и Киса были здесь 11.08.2010, 18:22

Естественно. Не оперные арии.

Ответить

Anonymous 11.08.2010, 15:50

Креатив же не продакшн придумывает, а клиент. А качество исполнения хорошее и оно никак не связано с креативом.

Ответить

MELANIE 11.08.2010, 15:56

а фиг с ним, как это делается. смотреть противно.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
PandaIntegraLava Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center