09 Июля 2010 | 13:38

Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!

Спецпроекты в поддержку новых косметических средств для подростков menergy от NIVEA FOR MEN

Картинка Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!

Весной 2010 года NIVEA выпустила на рынок две линейки косметических средств, созданных специально с учетом потребностей молодой кожи – Menergy для юношей и Angel Star для девушек.

В рамках продвижения новых марок командой Draftfcb Moscow было проведено собственное исследование целевой аудитории. Учитывая особенности восприятия подростками рекламной информации, агентство Draftfcb Moscow предложило, помимо работы со школами, семплинга и раздачи листовок, продвигать новый продукт через спонсорство спортивного турнира.

Draftfcb Moscow совместно с командой компании BE!MA, так же входящей в Media Arts Group и имеющей опыт успешной организации мероприятий для молодежи, предложили включить в рекламную кампанию новых косметических средств ежегодные всероссийские соревнования Rookie Challenge.

Таким образом, была достигнута прицельная направленность коммуникации бренда на молодежную аудиторию, представители которой предпочитают «пробуждать свою энергию», оттачивая новые трюки в скейт-парках и на улицах города.

Ежегодные соревнования Rookie Challenge проходят уже четвертый год, но при поддержке Menergy NIVEA FOR MEN они состоялись впервые. В связи с этим конкурс получил название Menergy Rookie Challenge.

Menergy Rookie Challenge – это состязание среди скейтеров-любителей, которое дает возможность подросткам со всей России заявить о себе, начать профессиональную карьеру в спорте. В этом году мероприятие было расширено, и к состязанию среди скейтеров добавился турнир по BMX (Bicycle Moto eXtrime).

Торжественный старт серии, организованный объединенной командой Draftfcb и BE!MA, состоялся 2 мая в Санкт-Петербурге. Соревнования проходят с мая по октябрь в 20 городах России и закончатся грандиозным финалом в Москве. Победители региональных соревнований будут бороться за победу в финале и денежный приз от Menergy NIVEA FOR MEN.

В регионах команда BE!MA обеспечивает брендинг площадок, проводит BTL-активации в рамках соревнований Rookie Challenge, в том числе конкурсы и мастер-классы лидеров спортивных дисциплин.

Главным информационным каналом для данной аудитории является Интернет, поэтому в популярной социальной сети «Вконтакте» была создана группа под названием «Menergy: Пробуди Энергию!», один из разделов которой содержит информацию о конкурсе Menergy Rookie Challenge. Здесь анонсируются следующие этапы состязания, сообщаются названия городов, в которых они проводятся; проводятся интернет-конкурсы; участники группы выкладывают видео и фото, обсуждая мероприятие и его результаты. Видеоролики от профессиональных скейтеров и BMX-ров представлены в разделе «Трюкология». На данный момент в группе уже состоят более 17 тысяч пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.