В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!
(1 комментарий)
Спецпроекты в поддержку новых косметических средств для подростков menergy от NIVEA FOR MEN

Весной 2010 года NIVEA выпустила на рынок две линейки косметических средств, созданных специально с учетом потребностей молодой кожи – Menergy для юношей и Angel Star для девушек.

В рамках продвижения новых марок командой Draftfcb Moscow было проведено собственное исследование целевой аудитории. Учитывая особенности восприятия подростками рекламной информации, агентство Draftfcb Moscow предложило, помимо работы со школами, семплинга и раздачи листовок, продвигать новый продукт через спонсорство спортивного турнира.

Draftfcb Moscow совместно с командой компании BE!MA, так же входящей в Media Arts Group и имеющей опыт успешной организации мероприятий для молодежи, предложили включить в рекламную кампанию новых косметических средств ежегодные всероссийские соревнования Rookie Challenge.

Таким образом, была достигнута прицельная направленность коммуникации бренда на молодежную аудиторию, представители которой предпочитают «пробуждать свою энергию», оттачивая новые трюки в скейт-парках и на улицах города.

Ежегодные соревнования Rookie Challenge проходят уже четвертый год, но при поддержке Menergy NIVEA FOR MEN они состоялись впервые. В связи с этим конкурс получил название Menergy Rookie Challenge.

Menergy Rookie Challenge – это состязание среди скейтеров-любителей, которое дает возможность подросткам со всей России заявить о себе, начать профессиональную карьеру в спорте. В этом году мероприятие было расширено, и к состязанию среди скейтеров добавился турнир по BMX (Bicycle Moto eXtrime).

Торжественный старт серии, организованный объединенной командой Draftfcb и BE!MA, состоялся 2 мая в Санкт-Петербурге. Соревнования проходят с мая по октябрь в 20 городах России и закончатся грандиозным финалом в Москве. Победители региональных соревнований будут бороться за победу в финале и денежный приз от Menergy NIVEA FOR MEN.

В регионах команда BE!MA обеспечивает брендинг площадок, проводит BTL-активации в рамках соревнований Rookie Challenge, в том числе конкурсы и мастер-классы лидеров спортивных дисциплин.

Главным информационным каналом для данной аудитории является Интернет, поэтому в популярной социальной сети «Вконтакте» была создана группа под названием «Menergy: Пробуди Энергию!», один из разделов которой содержит информацию о конкурсе Menergy Rookie Challenge. Здесь анонсируются следующие этапы состязания, сообщаются названия городов, в которых они проводятся; проводятся интернет-конкурсы; участники группы выкладывают видео и фото, обсуждая мероприятие и его результаты. Видеоролики от профессиональных скейтеров и BMX-ров представлены в разделе «Трюкология». На данный момент в группе уже состоят более 17 тысяч пользователей.

Menergy Rookie Challenge
Menergy Rookie Challenge
Menergy Rookie Challenge
Menergy Rookie Challenge

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPFistashkiMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center