В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Red Bull и Target придумали нестандартное решение
(1 комментарий)
Рекламно-производственная компания Тarget (входит в Группу Progression) разработала несколько проектов для ведущего производителя энергетических напитков – Red Bull

Среди наиболее творческих и нестандартных стоит выделить разработку ультра-тонких дисплеев Red Bull, а также – производство креативных подарков  для мужской аудитории.

Проект по выпуску тубусов призван оригинальным и креативным способом подготовить подарки будущим папам и выпускникам школ - будущим студентам.

Неординарные контейнеры для энергетических напитков предназначены в качестве подарков молодым папам и свежеиспеченным выпускникам школ. Именно поэтому слоган на одном из тубусов звучит «Готов стать папой?», а  выпускникам презентуется  тубус с изображением  головных уборов (на серебристом варианте).

Производство такой нестандартной упаковки проходило в крайне сжатые сроки.  Команда Target строго контролировала  все этапы производства,  так как серебристый тубус, предназначенный для раздачи выпускникам в «День выпускного» и прощания со школой, обязательно должен был быть отгружен в срок.

Не менее нестандартным проектом, стало производство дисплеев Red Bull. 

Компания Target занималась разработкой дизайна, технической комплектации и производством нестандартных дисплеев в количестве более чем 5 000 штук. Данный стенд представляет собой функциональный 10-полочный дисплей шириной всего 15 см (!) и вмещает 210 SKU.

Уникальность данного дисплея заключается в его нестандартном расположении между паллетными выкладками, которые  традиционно остаются без внимания.

Эффект воздействия на аудиторию усиливается еще тем, что дисплеи размещаются между паллетами конкурентов. Гравитационные полки дисплея обеспечивают простой и  интересный доступ к продукту.  Грамотный фейсинг позволяет обозревать вес продукт. Конструкция дисплея обеспечивает максимальную вместимость – большой сток на минимально используемом торговом пространстве.

Дисплей Red Bull
Дисплей Red Bull
Дисплей Red Bull
Тубусы Red Bull

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
фыва 08.07.2010, 18:03

А после такого количества Ред Була они папами смогут быть?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ITM GroupAction groupАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center