Red Bull и Target придумали нестандартное решение
Рекламно-производственная компания Тarget (входит в Группу Progression) разработала несколько проектов для ведущего производителя энергетических напитков – Red Bull
Среди наиболее творческих и нестандартных стоит выделить разработку ультра-тонких дисплеев Red Bull, а также – производство креативных подарков для мужской аудитории.
Проект по выпуску тубусов призван оригинальным и креативным способом подготовить подарки будущим папам и выпускникам школ - будущим студентам.
Неординарные контейнеры для энергетических напитков предназначены в качестве подарков молодым папам и свежеиспеченным выпускникам школ. Именно поэтому слоган на одном из тубусов звучит «Готов стать папой?», а выпускникам презентуется тубус с изображением головных уборов (на серебристом варианте).
Производство такой нестандартной упаковки проходило в крайне сжатые сроки. Команда Target строго контролировала все этапы производства, так как серебристый тубус, предназначенный для раздачи выпускникам в «День выпускного» и прощания со школой, обязательно должен был быть отгружен в срок.
Не менее нестандартным проектом, стало производство дисплеев Red Bull.
Компания Target занималась разработкой дизайна, технической комплектации и производством нестандартных дисплеев в количестве более чем 5 000 штук. Данный стенд представляет собой функциональный 10-полочный дисплей шириной всего 15 см (!) и вмещает 210 SKU.
Уникальность данного дисплея заключается в его нестандартном расположении между паллетными выкладками, которые традиционно остаются без внимания.
Эффект воздействия на аудиторию усиливается еще тем, что
дисплеи размещаются между паллетами конкурентов. Гравитационные полки дисплея
обеспечивают простой и интересный доступ к продукту. Грамотный
фейсинг позволяет обозревать вес продукт. Конструкция дисплея обеспечивает
максимальную вместимость – большой сток на минимально используемом торговом
пространстве.