Берлускони разрекламировал отдых в Италии


Offtop | 08 Июля 2010 16:04 | 3

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони принял участие в телевизионной рекламе, призывающей итальянцев отдыхать на родине. Об этом сообщает Reuters

Берлускони озвучил 30-секундный ролик Magic Italia, продвигающий национальный туризм. Видео можно также посмотреть на официальном сайте туризма Италии.

В ролике премьер-министр призывает итальянцев лучше узнать свою страну, открыть для себя ее культуру. Берлускони также называет Италию страной "неба, солнца и моря".

Министр туризма Италии Виттория Брамбилла (Vittoria Brambilla) 7 июля отметила, что Берлускони впервые "одолжил" свой голос для акции, которую проводит ведомство по туризму. По ее словам, реклама направлена на то, чтобы помочь итальянской экономике.

Брамбилла отметила, что в этом году итальянцы планируют потратить около 14 миллиардов евро на отдых за границей. По словам министра, помощь Италии была бы ощутимой, даже если бы небольшая часть этой суммы осталась дома.

Reuters отмечает, что в 2008-2009 годах, когда экономика страны находилась в рецессии, премьер-министр призывал итальянцев ходить по магазинам и тратить деньги.

В данный момент для поддержания экономики Италия предпринимает целый ряд мер, направленных на сокращение расходов бюджета. В частности, в конце мая правительство одобрило антикризисный бюджет, согласно которому расходы государства в ближайшие два года сократятся на 24 миллиарда евро. В рамках этого плана предусматривается снижение зарплат чиновников на 10 процентов и повышение пенсионного возраста для женщин с 60 до 65 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 08.07.2010, 17:05
Красавец. Чем-то на Путина похож, такой же наглый.
777 | 08.07.2010, 17:08
Не зря в дружбанах ходят
Anonymous | 08.07.2010, 18:08
и остроумие такое же приблатненное.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы