АКАР соберет рекламистов на Ярмарке Вакансий
В период с 20 по 22 сентября 2010 года, в Центре Международной Торговли (ЦМТ), состоится 20 Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В рамках первого образовательного дня фестиваля Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые проведет для всех рекламистов, рекламодателей, а также студентов, изучающих рекламу и смежные дисциплины, «Ярмарку вакансий»
Проект подготовлен комиссией по профессиональному образованию АКАР и направлен на формирование и развитие системы взаимодействия агентств со студентами старших курсов ВУЗов, желающих пройти стажировку или практику в рекламных агентствах.
В рамках мероприятия ведущие коммуникационные агентства выступят с презентациями открытых и альтернативных вакансий, а также стажировок, открывающих для студентов возможности построения карьерного роста в рекламной отрасли. Помимо этого, планируются выступления представителей факультетов рекламы московских ВУЗов и Комиссии по профессиональному образованию АКАР.
Участие в Ярмарке вакансий предоставит студентам возможность на одной площадке получить полную информацию о заинтересовавшем их месте будущей работы или прохождения стажировок. Прямой контакт с представителями компаний-работодателей позволит получить ответы на все волнующие вопросы и стереть многие сомнения в отношении желаемой должности.
Среди рекламных агентств свое участие в проекте
подтвердили такие агентства, как Vivaki, Publicis United, Optimum Media
OMD Group, Группа Маркетинговых Коммуникаций ADV, Aegis media и др.
Более подробная информация о проекте и форме регистрации на сайте АКАР:
http://www.akarussia.ru/vk/
Источник: АКАР