15 Июня 2010 | 18:14

Grey Moscow рассказало историю о густом Fairy и любимой теще

Популярный рекламный сериал «О Петровых начистоту» о моющем средстве для мытья посуды Fairy (Procter & Gamble), дополнился еще одной историей

Картинка Grey Moscow рассказало историю о густом Fairy и любимой теще

На этот раз главным героем стала приехавшая в гости «любимая» теща, которая пытается установить в доме свои правила. На робкий вопрос главы семейства Сергея Петровича, надолго ли она, Валентина Михайловна находчиво отвечает, что пробудет до тех пор, пока не закончится бутылочка Fairy. Пикантность ситуации заключается в том, что новый более густой Fairy дольше остается на губке и его хватает почти на 7 месяцев. Похоже, теще придется загоститься, что, видимо, не очень радует Сергея Петровича.  
Помимо прекрасных моющих качеств продукта, ролик рассказывает потребителям о новом свойстве Fairy – густой консистенции, позволяющей экономно расходовать средство при мытье посуды. Рекламный слоган: «Новый Fairy, теперь до 2-х раз гуще. Fairy - от жира ни следа». Ролик вышел в эфир 26 апреля 2010, завершение кампании, в которой задействованы ТВ, In-store и пресса, планируется летом 2010. 

Ролик «Тёща»  является очередным шагом в эволюции кампании  Fairy - в рекламный сериал вводятся новые герои для того чтобы сделать его более юмористичным, а следовательно привлекающим больше внимания потребителей к продукту.
«Петровых успели узнать и полюбить многие потребители-телезрители. Сегодня наступает момент, когда эта семья может смело выйти за рамки привычных масс-медиа. Ждите новых историй о Петровых из новых источников!», - Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow.

Напомним, что «О Петровых начистоту» - рекламный сериал, который  длится уже не один год. Предыдущие истории о Петровых показали прекрасные бизнес результаты. Одна из последних серий рекламной кампании Fairy «Нежные руки», проходившей в период с ноября 2008 года по февраль 2009, состояла из видео ролика «Сон» /ссылка на ролик/, 2-х адверториелов, POS-материалов (In-store). Каждый новый рекламный ролик продвигает совершенно разные свойства моющего средства.

Зрители наверняка  помнят и рекламную кампанию Fairy, продвигающую одно из свойств Fairy - удаление жира со сложных поверхностей. Кампания состояла из ТВ ролика «Сковорода» /ссылка на ролик/ и POS-материалов (In-store) и проходила с августа по декабрь 2009 года. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.