QIWI реклама – новое имя Direct Contact
Система Direct Contact, эксклюзивный поставщик рекламы в крупнейшей сети платежных терминалов QIWI (КИВИ), меняет свое название.
Теперь не Direct Contact, а «QIWI Реклама» будет осуществлять интерактивные коммуникации между пользователями платежных терминалов QIWI (КИВИ) и рекламодателями.
«QIWI (КИВИ) – сильный, хорошо узнаваемый зонтичный бренд. Не так давно платежная система «Личный Кабинет» была переименована в «QIWI Кошелек», теперь настала очередь Direct Contact поменять свое имя и подчеркнуть принадлежность рекламной системы к платежному сервису QIWI (КИВИ) - рассказывает Вадим Ларионов, Вице-президент по рекламе. - Мы уверены, что новое название повысит узнаваемость нашей системы, упростит ее позиционирование и ускорит продвижение не только на российском, но и на международном рынке рекламных услуг».
Система Direct Contact провела свою первую рекламную
кампанию в октябре 2006 года, разместив информационный баннер на экранах 3 895
платежных терминалов QIWI (КИВИ) в Москве. С масштабным ростом сети платежных
терминалов QIWI (КИВИ), расширялось и число потенциальных клиентов для
рекламодателей. В 2006 году ежемесячное число пользователей терминалов
составляло 9,7 млн. человек, а в первой половине 2010 года - 60 млн. Сегодня,
по охвату аудитории (данные исследования Comcon) реклама на платежных
терминалах уверенно занимает 4 место, уступая только таким традиционным
носителям как ТВ, реклама на транспорте и наружная реклама.