Мониторы Focus Media оделись в HTC
Цель рекламной кампании – продвижение смартфонов HTC на платформе Windows Phone
В сети «Focus Media Москва» подходит к концу рекламная акция HTC по договору с агентством ZenithOptimedia Russia. Ее особенностью стало брендирование 200 мониторов, размещенных в 80 бизнес-центрах г. Москвы. Экстендеры, разработанные в HTC специально под вертикальные терминалы Focus Media, гармонично «вписались» в интерьеры лифтовых холлов и сразу же обратили на себя особое внимание аудитории. На объектах, где проводилась кампания, вещание канала было полностью отдано информации заказчика.
Цель рекламной кампании – продвижение смартфонов HTC на платформе Windows Phone. Основной акцент сделан на модели HTC HD mini – «небольшом телефоне, который производит большое впечатление».
«Результатом совмещения двух медийных инструментов и их оформления в единой стилистике стал резонансный коммуникационный эффект. Есть все основания полагать, что к концу акции слоган „Главное в телефоне HTC – это ты“ будет обеспечен высоким уровнем запоминаемости в выбранной аудитории» - говорит Байковская Наталья, директор по продажам компании-оператора сетей Focus Media в России.