10 Июня 2010 | 15:42

Мониторы Focus Media оделись в HTC

Цель рекламной кампании – продвижение смартфонов HTC на платформе Windows Phone

Картинка Мониторы  Focus Media оделись в HTC

 В сети «Focus Media Москва» подходит к концу рекламная акция HTC по договору с агентством ZenithOptimedia Russia. Ее особенностью стало брендирование 200 мониторов, размещенных в 80 бизнес-центрах г. Москвы. Экстендеры, разработанные в HTC специально под вертикальные терминалы Focus Media, гармонично «вписались» в интерьеры лифтовых холлов и сразу же обратили на себя особое внимание аудитории. На объектах, где проводилась кампания, вещание канала было полностью отдано информации заказчика.

Цель  рекламной кампании – продвижение  смартфонов HTC на платформе Windows Phone. Основной акцент сделан на модели HTC HD mini – «небольшом телефоне, который производит большое  впечатление».

«Результатом совмещения двух медийных инструментов и их оформления в единой стилистике стал резонансный коммуникационный эффект. Есть все основания полагать, что к концу  акции слоган „Главное в телефоне HTC – это ты“ будет обеспечен  высоким уровнем запоминаемости в выбранной аудитории» - говорит Байковская Наталья, директор по продажам компании-оператора сетей Focus Media в России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru