В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мониторы Focus Media оделись в HTC
Цель рекламной кампании – продвижение смартфонов HTC на платформе Windows Phone

 В сети «Focus Media Москва» подходит к концу рекламная акция HTC по договору с агентством ZenithOptimedia Russia. Ее особенностью стало брендирование 200 мониторов, размещенных в 80 бизнес-центрах г. Москвы. Экстендеры, разработанные в HTC специально под вертикальные терминалы Focus Media, гармонично «вписались» в интерьеры лифтовых холлов и сразу же обратили на себя особое внимание аудитории. На объектах, где проводилась кампания, вещание канала было полностью отдано информации заказчика.

Цель  рекламной кампании – продвижение  смартфонов HTC на платформе Windows Phone. Основной акцент сделан на модели HTC HD mini – «небольшом телефоне, который производит большое  впечатление».

«Результатом совмещения двух медийных инструментов и их оформления в единой стилистике стал резонансный коммуникационный эффект. Есть все основания полагать, что к концу  акции слоган „Главное в телефоне HTC – это ты“ будет обеспечен  высоким уровнем запоминаемости в выбранной аудитории» - говорит Байковская Наталья, директор по продажам компании-оператора сетей Focus Media в России.

Рекламная кампании HTC в бизнес-центрах Москвы
Рекламная кампании HTC в бизнес-центрах Москвы

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
INO GroupMcCann Erickson RussiaSociorama by iConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center