В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мониторы Focus Media оделись в HTC
Цель рекламной кампании – продвижение смартфонов HTC на платформе Windows Phone

 В сети «Focus Media Москва» подходит к концу рекламная акция HTC по договору с агентством ZenithOptimedia Russia. Ее особенностью стало брендирование 200 мониторов, размещенных в 80 бизнес-центрах г. Москвы. Экстендеры, разработанные в HTC специально под вертикальные терминалы Focus Media, гармонично «вписались» в интерьеры лифтовых холлов и сразу же обратили на себя особое внимание аудитории. На объектах, где проводилась кампания, вещание канала было полностью отдано информации заказчика.

Цель  рекламной кампании – продвижение  смартфонов HTC на платформе Windows Phone. Основной акцент сделан на модели HTC HD mini – «небольшом телефоне, который производит большое  впечатление».

«Результатом совмещения двух медийных инструментов и их оформления в единой стилистике стал резонансный коммуникационный эффект. Есть все основания полагать, что к концу  акции слоган „Главное в телефоне HTC – это ты“ будет обеспечен  высоким уровнем запоминаемости в выбранной аудитории» - говорит Байковская Наталья, директор по продажам компании-оператора сетей Focus Media в России.

Рекламная кампании HTC в бизнес-центрах Москвы
Рекламная кампании HTC в бизнес-центрах Москвы

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Catzwolf DigitalDaily Profit - digital агентство.Logic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center