Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2010 18:17

Лесневский продал за 60 млн евро немецкую телекомпанию Das Vierte

2комментария

Капитализация телекомпании за два года увеличилась в шесть раз

Российский предприниматель Дмитрий Лесневский, по информации немецкой газеты Der Tagesspiegel, продал свой телеканал Das Vierte, который купил два года назад за 10 млн евро, мюнхенской компании Phoenix Medien GmbH за 60 млн евро.

«Да,  я  продаю этот канал и очень доволен коммерческим результатом своей двухлетней работы в Европе»,  -  сказал Д.Лесневский, комментируя  эту  информацию,  хотя и не  сделав прямых подтверждений указанной суммы.

По  его  оценке,  два года назад он «приобрел небольшой телеканал с долей рынка  около  1%».  «Он работал по классической схеме: его контент составляли  фильмы  и  сериалы,  а  доходную  часть обеспечивала продажа рекламы.  Кризис внес некоторые коррективы  в распределение рекламных средств,  и  я  решил применить принципиально новую бизнес-модель», — рассказал Д.Лесневский.

Он  отметил,  что «значительно снизил зависимость телеканала от рекламного  рынка, превратив его в маркетинговую платформу, направленную непосредственно на конечного потребителя». «Доля  канала  упала,  но при этом доходная часть увеличилась в два раза, а  расходная — снизилась в четыре раза. Уже через три месяца после перехода на новую  модель в сентябре 2009 года, канал из убыточного превратился в прибыльный», — заметил Д.Лесневский.

По его словам, «в первом полугодии этого года рентабельность Das Vierte по EBITDA составила 50%».

«Вместе с тем,  я рассматриваю Das Vierte как экспериментальную площадку  для  дальнейших  действий  в новых медиа-условиях европейского рынка. Получив этот опыт,  я  собираюсь использовать его уже на другом уровне. В настоящий момент я рассматриваю возможность приобретения новых медиа-активов в Германии и Великобритании», — отметил Д.Лесневский.

В частности, он сказал, что в сфере его интересов в Германии  — немецкая  новостная  телекомпания  N24,  доля  которого в данный момент составляет около 1%  телевизионного  рынка  страны,  но при этом она производит новости для половины немецких телеканалов.

«Мне, действительно, интересен этот информационный ресурс. При том, что производство  новостей  -  одно из самых затратных на телевидении, я думаю, что мне удастся найти способ сделать эту компанию процветающей», — заявил Д.Лесневский.

Источник: Интерфакс

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS