МТС и JWT «собрали металлолом» для нового ТВ-ролика по тарифу RED Energy
МТС сообщает о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку предложения МТС «RED Energy», в рамках которого абоненты получили возможность скачивать контент за 1 рубль в сутки
Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.
Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными. Им на смену приходит обновленный молодежный тариф Red Energy с подключаемой опцией «Безлимитные развлечения», которая позволяет фактически без ограничений качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки.
«Концепция данной рекламной кампании призвана
креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС –
возможность подключить опцию «Безлимитные развлечения» и скачивать без
ограничений всего за 1 руб. в сутки игры для мобильного телефона и более чем
290 тысяч музыкальных треков со специальной страницы мобильной версии портала
Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный
сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи»,
- комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения
Чурбанова.
«Съемки длились два дня, в течение которых самым захватывающим
моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень
необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника
– такое нечасто увидишь», - делится впечатлениям креативный директор JWT
International Андрей Ильясов.
Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции.
Для съемки некоторых кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi.
Для продвижения новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.