В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МТС и JWT «собрали металлолом» для нового ТВ-ролика по тарифу RED Energy
МТС сообщает о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку предложения МТС «RED Energy», в рамках которого абоненты получили возможность скачивать контент за 1 рубль в сутки

Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.

Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными. Им на смену приходит обновленный молодежный тариф Red Energy с подключаемой опцией «Безлимитные развлечения», которая позволяет фактически без ограничений качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки.

«Концепция  данной рекламной кампании призвана креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС – возможность подключить опцию «Безлимитные развлечения» и скачивать без ограничений всего за 1 руб. в сутки игры для мобильного телефона и более чем 290 тысяч музыкальных треков со специальной страницы мобильной версии портала Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи», - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
«Съемки длились  два дня, в течение которых  самым захватывающим моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника – такое нечасто увидишь», - делится впечатлениям креативный директор JWT International Андрей Ильясов. 

Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции.

Для съемки некоторых  кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi. 

Для продвижения  новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорGoldfishmediaВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center