В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МТС и JWT «собрали металлолом» для нового ТВ-ролика по тарифу RED Energy
МТС сообщает о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку предложения МТС «RED Energy», в рамках которого абоненты получили возможность скачивать контент за 1 рубль в сутки

Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.

Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными. Им на смену приходит обновленный молодежный тариф Red Energy с подключаемой опцией «Безлимитные развлечения», которая позволяет фактически без ограничений качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки.

«Концепция  данной рекламной кампании призвана креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС – возможность подключить опцию «Безлимитные развлечения» и скачивать без ограничений всего за 1 руб. в сутки игры для мобильного телефона и более чем 290 тысяч музыкальных треков со специальной страницы мобильной версии портала Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи», - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
«Съемки длились  два дня, в течение которых  самым захватывающим моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника – такое нечасто увидишь», - делится впечатлениям креативный директор JWT International Андрей Ильясов. 

Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции.

Для съемки некоторых  кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi. 

Для продвижения  новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyAffectРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center