В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Концерн «КАЛИНА» и агентство A.R.M.I рассказали о необходимости ополаскивателя для рта
Креативное агентство A.R.M.I. , Концерн «КАЛИНА» и студия Action Film разработали комплект телероликов для национальной рекламной кампании.

Оказывается, культура ухода за полостью рта –  это не только ежедневная чистка зубов. Для того, чтобы эффективно бороться с бактериями, приводящими к образованию  зубного налёта, и улучшить состояние  дёсен, стоматологи рекомендуют  использовать дополнительные средства  - ополаскиватели для полости рта. Но пока лишь четверть россиян следуют этим рекомендациям.

Основа состава ополаскивателей «Лесной бальзам» – отвар из экстрактов лечебных трав и растений, а эффективность каждого продукта подтверждена клиническими испытаниями на кафедре терапевтической стоматологии Уральской Государственной Медицинской Академии Росздрава.

Бренд «Лесной  бальзам» поставил перед собой в 2010 году задачу по развитию культуры ухода за полостью рта. Была запланирована рекламная кампания, призванная увеличить долю пользователей категории и донести информацию о необходимости регулярного использования ополаскивателя. В качестве креативного партнёра было привлечено агентство A.R.M.I.

Агентство разработало и организовало производство 20-секундного ТВ-ролика, короткой 10-секундной версии и двух заставок длительностью 10 секунд для размещения в утренних и вечерних телепередачах. Специфика задачи состояла в том, что при очевидной рациональности посыла ролики должны быть современными, динамичными, стильными и интересными. Это особенно важно, учитывая наличие в категории сильных международных брендов. Для реализации данной задачи была привлечена студия Action Film, режиссёром стал Слава Бубнов, а оператором – Максим Осадчий. Опыт и талант мэтров российского рекламного кино особенно пригодились ещё и потому, что в ролике снялся реальный врач-стоматолог, не имеющий отработанных актёрских навыков.

Итоги совместной работы Клиента, Агентства  и Студии телезрители могут наблюдать  начиная с 3 мая на федеральных каналах, включая Первый и Россия-1.

Код видео
Творческая группа+"Лесной бальзам" Вечер
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорRADAR AdvertisingSpark Foundry
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center