В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Kellogg и Leo Burnett Moscow начинают продвижение детского бренда – MIEL POPS
(12 комментариев)
В начале мая в России стартует новая рекламная кампания мирового лидера в производстве готовых завтраков компании Kellogg, разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow

MIEL POPS Медовые Шарики сделаны из цельных злаков, обогащены кальцием, железом и витаминами. Этот популярный в мире детский бренд становится более доступным российскому потребителю.

Видео сделано во Франции, а российский офис агентства Leo Burnett создал песню пчёлки Миэль на русском языке. Пчёлка Миэль – настоящая поп-звезда и у неё много друзей, которые собирают мёд и делают в улье вкуснейшие Медовые Шарики  MIEL POPS.

На интернет сайте www.miel-pops.ru можно узнать много интересного про бренд MIEL POPS, написать пчёлке письмо, потанцевать с ней, спеть и даже скачать себе наряд пчёлки для развлечений с друзьями.

Каналы  продвижения ролика:

ТВ каналы: ВИ и ТНТ

Также в рамках этой рекламной кампании будет выпущена серия макетов для прессы.

Kellogg’s MIEL POPS
Kellogg’s MIEL POPS
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (12) Добавить комментарий
Anonymous 13.05.2010, 13:48

действительно - попса

Ответить

Anonymous 13.05.2010, 15:17

аленку убили. теперь за новых взялись

Ответить

фыва 13.05.2010, 16:14

Аленку - да, угробили. И скольких еще угробят, судя по всему.

Ответить

помповое ружье 13.05.2010, 15:41

Аффтар, убейся апстену!

Ответить

Петюня 13.05.2010, 16:41

что за штамп - если что-то детское, сразу нюни, сю-сю, мусю...

Ответить

МАКАРОВНА 13.05.2010, 17:31

Это дискурс таких взрослых, которые не знают, как общаться с детьми, и на всякий случай разговаривают с ними как с идиотами. С детьми нужно разговаривать по-настоящему.

Ответить

Anonymous 13.05.2010, 18:11

а я говорю, с этими детями вообще разговаривать не нужно. в контакт вступать только при помощи жестов, резких и неожиданных

Ответить

Татьяныч 13.05.2010, 18:40

пральна, дал ему MIEL POPS Медовые Шарики или просто жестом по жопе, и пусть ходит, молча, гад такой

Ответить

Anonymous 13.05.2010, 17:01

Такая реклама же детей к попсятине с детства приучает.

Ответить

Only Ones 13.05.2010, 18:23

очередной привет из мира безоблачного идиотического счастья.

Ответить

Shurik 13.05.2010, 18:32

Пчелку жалко!

Ответить

Владимир 06.06.2010, 19:20

ненавижу эту рекламу!=д

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsАДВLinkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center