"Билайн" выбирает, чей смайл круче
Компания «Вымпелком» проводит рекламную кампанию конкурса «Мир полон улыбок. Smile!» от Билайн на детском портале Твиди (www.tvidi.ru).
В рамках кампании с 8 апреля на Твиди проходит конкурс «Дети
vs Взрослые. Чей смайл круче?». Это соревнование для детей – продолжение
конкурса Билайн «Мир полон улыбок. Smile!» для взрослых. Задача детей –
доказать, что они видят гораздо больше улыбок вокруг себя, чем взрослые.
Участники должны найти улыбку в окружающих предметах и
опубликовать ее фотографию в специальном разделе «Улыбки вокруг нас» на
Твиди. Также детям разрешено самим создавать улыбки. Их можно шить, выпекать,
пилить, лепить и т.д. «Давайте докажем, что мы, твинейджеры, - круче
взрослых!», - призывает главный персонаж сайта по гаджетам Макс Спец.
Все участники конкурса «Дети vs Взрослые. Чей смайл
круче?» получат призы в виртуальной валюте сайта – твидиках. За эти деньги на
сайте можно купить новую одежду для своего аватара, обставить домик в
виртуальных мирах и пр. Но больше всех призов получат дети, которые сумеют
привлечь родителей к участию во взрослом конкурсе «Мир полон улыбок» на
smile.beeline.ru
«Дети и подростки – активные потребители сотовой связи. И мы очень рады, что
Билайн выбрал Твиди как ведущую интернет-площадку для диалога со своей юной
целевой аудиторией», - комментирует Олег Ульянский, генеральный директор
Твиди.
Кампания продлится до 4 мая. Креатив – Твиди.