07 Апреля 2010 | 19:12

"Билайн" выбирает, чей смайл круче

Компания «Вымпелком» проводит рекламную кампанию конкурса «Мир полон улыбок. Smile!» от Билайн на детском портале Твиди (www.tvidi.ru).

Картинка "Билайн" выбирает, чей смайл круче

В рамках кампании с 8 апреля на Твиди проходит конкурс «Дети vs Взрослые. Чей смайл круче?». Это соревнование для детей – продолжение конкурса Билайн «Мир полон улыбок. Smile!» для взрослых. Задача детей – доказать, что они видят гораздо больше улыбок вокруг себя, чем взрослые.
 Участники должны найти  улыбку в окружающих предметах и  опубликовать ее фотографию в специальном  разделе «Улыбки вокруг нас» на Твиди. Также детям разрешено самим создавать улыбки. Их можно шить, выпекать, пилить, лепить и т.д.  «Давайте докажем, что мы, твинейджеры, - круче взрослых!», - призывает главный персонаж сайта по гаджетам Макс Спец.

Все участники  конкурса «Дети vs Взрослые. Чей смайл круче?» получат призы в виртуальной валюте сайта – твидиках. За эти деньги на сайте можно купить новую одежду для своего аватара, обставить домик в виртуальных мирах и пр. Но больше всех призов получат дети, которые сумеют привлечь родителей к участию во взрослом  конкурсе «Мир полон улыбок» на smile.beeline.ru
«Дети и подростки – активные потребители сотовой связи. И мы очень рады, что Билайн выбрал Твиди как ведущую интернет-площадку для диалога со своей юной целевой аудиторией», - комментирует Олег Ульянский, генеральный директор Твиди.

Кампания  продлится до 4 мая. Креатив –  Твиди.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.