29 Апреля 2010 | 14:01

Интерактивный маркетинг - завтра уже наступило

Digital media сегодня – «первая скрипка» или скромный труженик в глобальной маркетинговой коммуникации?

Картинка Интерактивный маркетинг - завтра уже наступило

Какие  просторы и лабиринты кроются  за коротким понятием digital? Как  в наше время – время никнеймов  и аватаров – бренд находит подходы и инструменты, чтобы войти на территорию потребителя и ненавязчиво пообщаться с ним? И можно ли вообще сегодня строить бренд, забыв про digital?

Ответы  на эти и многие другие вопросы  будут искать участники секции «Интерактивный маркетинг: завтра уже наступило», которая пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ.

Дискуссию по этим темам возглавят: Крис Вейл, президент и исполнительный директор Momentum Worldwide; Владилен Ситников, творческий директор, партнер РА "ГРЕЙП"; Драгорад Кнези, директор по стратегическому планированию Ark Scholz & Friends Group; Ирина Буренина, бренд-менеджер торговых марок Veet и Clearasil компании Reckitt Benckiser.

Крис  Вейл, помимо своей знаковой должности в глобальной компании Momentum Worldwide, является авторитетным специалистом в западной индустрии интерактивного маркетинга, а так же потрясающим оратором. Вейл предвидел перспективы развития цифрового мира и сумел изменить мышление клиентов своей компании. Еще несколько лет назад Крис Вейл задался вопросами - как сегодня создавать уникальный контент, чтобы «зацепить» свою целевую аудиторию, построить с ней длительные взаимоотношения? Как бренды могут укреплять доверие потребителей и вступать с ними в честный и постоянный диалог? И, наконец, как это сделать в современном мире, в котором тесно переплетено реальное и виртуальное? Понимание того, как ориентироваться в этом новом пространстве позволило его компании лидировать в отрасли развития рекламных кампаний нового уровня.

Обо всем этом Крис Вейл поделится секретами «владения аудиторией» с точки зрения маркетолога с опытом работы в 51 стране мира и руководителя международной сети, «продвинутого» нью-йоркца и любителя разрабатывать инновационные маркетинговые программы.

Продолжит тему, поднятую Крисом Вейлом творческий директор и партнер агентства  ГРЭЙП Владилен Ситников.

Сегодня интернет-специалисты точно знают, кто и куда ушел, насколько далеко и как надолго, а также готовы поделиться знанием о коллективном портрете российского интернет-пользователя, рассказать о принципах коммуникации и способах воздействия на них. Владилен в своем выступлении предложит обсуждение основных принципов работы с сетевой аудиторией и целей бренда в сети, а также оценки эффективности онлайн коммуникаций.

Погружаясь  в тему виртуального пространства, следующий докладчик неожиданно заявляет – «Хочешь бренд online? Забудь про диджитал!» О своей парадоксальной позиции в наше цифровое время расскажет директор по стратегическому планированию агентства Ark Scholz & Friends Group Драгорад Кнези.

Понимаем  ли мы в полной мере, о чем говорим, говоря о Digital продвижении? Какова истинная роль цифровых медиаканалов в промоушн миксе будущего? Это дорогой тактический или дешевый стратегический инструмент? Как онлайн-коммуникации изменили саму суть понятий «бренд» и «стратегическое планирование»? Ответы на эти вопросы, а также подробные рекомендации по действенному и эффективному стратегическому планированию - в докладе Драгорада Кнези.

Эффективность грамотного диалога с потребителем в цифровых медиа в наступившем  завтра - уже реальность. Поделиться опытом, доказавшим это «на собственном  бренде», готова Ирина Буренина, бренд-менеджер торговых марок Veet и Clearasil компании Reckitt Benckiser, в своем докладе «Clearasil идет на контакт».

Как компании Reckitt Benckiser это удалось? Как смогли найти верный тон для диалога  с независимыми и любящими перемены современными подростками, которые сегодня уже не смотрят ТВ и стремятся к самовыражению? Как компании Clearasil, ранее больше всего полагавшейся на телевизионную рекламу, нужно действовать в такой ситуации? Что дало бренду использование новых медиа и какие результаты принесло общение с целевой аудиторией в естественной для них среде? Какие развлечения и фишки пользовались наибольшей популярностью у подростков? Какими советами они делились и в каких флэшмобах они участвовали? Обо всем этом – в выступлении представителя компании Reckitt Benckiser.

Также в программе  секции вопросы и ответы ведущих специалистов интерактивного маркетинга, обсуждение реальных кейсов последнего года.

Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».

Дата: 13 мая 2010

Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная  защита проектов премии «Серебряный  Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.