В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Апреля 2010
Интерактивный маркетинг - завтра уже наступило
Digital media сегодня – «первая скрипка» или скромный труженик в глобальной маркетинговой коммуникации?

Какие  просторы и лабиринты кроются  за коротким понятием digital? Как  в наше время – время никнеймов  и аватаров – бренд находит подходы и инструменты, чтобы войти на территорию потребителя и ненавязчиво пообщаться с ним? И можно ли вообще сегодня строить бренд, забыв про digital?

Ответы  на эти и многие другие вопросы  будут искать участники секции «Интерактивный маркетинг: завтра уже наступило», которая пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ.

Дискуссию по этим темам возглавят: Крис Вейл, президент и исполнительный директор Momentum Worldwide; Владилен Ситников, творческий директор, партнер РА "ГРЕЙП"; Драгорад Кнези, директор по стратегическому планированию Ark Scholz & Friends Group; Ирина Буренина, бренд-менеджер торговых марок Veet и Clearasil компании Reckitt Benckiser.

Крис  Вейл, помимо своей знаковой должности в глобальной компании Momentum Worldwide, является авторитетным специалистом в западной индустрии интерактивного маркетинга, а так же потрясающим оратором. Вейл предвидел перспективы развития цифрового мира и сумел изменить мышление клиентов своей компании. Еще несколько лет назад Крис Вейл задался вопросами - как сегодня создавать уникальный контент, чтобы «зацепить» свою целевую аудиторию, построить с ней длительные взаимоотношения? Как бренды могут укреплять доверие потребителей и вступать с ними в честный и постоянный диалог? И, наконец, как это сделать в современном мире, в котором тесно переплетено реальное и виртуальное? Понимание того, как ориентироваться в этом новом пространстве позволило его компании лидировать в отрасли развития рекламных кампаний нового уровня.

Обо всем этом Крис Вейл поделится секретами «владения аудиторией» с точки зрения маркетолога с опытом работы в 51 стране мира и руководителя международной сети, «продвинутого» нью-йоркца и любителя разрабатывать инновационные маркетинговые программы.

Продолжит тему, поднятую Крисом Вейлом творческий директор и партнер агентства  ГРЭЙП Владилен Ситников.

Сегодня интернет-специалисты точно знают, кто и куда ушел, насколько далеко и как надолго, а также готовы поделиться знанием о коллективном портрете российского интернет-пользователя, рассказать о принципах коммуникации и способах воздействия на них. Владилен в своем выступлении предложит обсуждение основных принципов работы с сетевой аудиторией и целей бренда в сети, а также оценки эффективности онлайн коммуникаций.

Погружаясь  в тему виртуального пространства, следующий докладчик неожиданно заявляет – «Хочешь бренд online? Забудь про диджитал!» О своей парадоксальной позиции в наше цифровое время расскажет директор по стратегическому планированию агентства Ark Scholz & Friends Group Драгорад Кнези.

Понимаем  ли мы в полной мере, о чем говорим, говоря о Digital продвижении? Какова истинная роль цифровых медиаканалов в промоушн миксе будущего? Это дорогой тактический или дешевый стратегический инструмент? Как онлайн-коммуникации изменили саму суть понятий «бренд» и «стратегическое планирование»? Ответы на эти вопросы, а также подробные рекомендации по действенному и эффективному стратегическому планированию - в докладе Драгорада Кнези.

Эффективность грамотного диалога с потребителем в цифровых медиа в наступившем  завтра - уже реальность. Поделиться опытом, доказавшим это «на собственном  бренде», готова Ирина Буренина, бренд-менеджер торговых марок Veet и Clearasil компании Reckitt Benckiser, в своем докладе «Clearasil идет на контакт».

Как компании Reckitt Benckiser это удалось? Как смогли найти верный тон для диалога  с независимыми и любящими перемены современными подростками, которые сегодня уже не смотрят ТВ и стремятся к самовыражению? Как компании Clearasil, ранее больше всего полагавшейся на телевизионную рекламу, нужно действовать в такой ситуации? Что дало бренду использование новых медиа и какие результаты принесло общение с целевой аудиторией в естественной для них среде? Какие развлечения и фишки пользовались наибольшей популярностью у подростков? Какими советами они делились и в каких флэшмобах они участвовали? Обо всем этом – в выступлении представителя компании Reckitt Benckiser.

Также в программе  секции вопросы и ответы ведущих специалистов интерактивного маркетинга, обсуждение реальных кейсов последнего года.

Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».

Дата: 13 мая 2010

Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная  защита проектов премии «Серебряный  Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetРедкая маркаARTCOM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center