Росздрав закажет рекламу в «7 дней» за 5 млн рублей


Эккаунты | 29 Апреля 2010 13:54 | 2

Лечебно-реабилитационный центр Росздрава объявил аукцион

Лечебно-реабилитационный центр Федерального агентства по здравоохранению и социальному  развитию объявил открытый аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по размещению рекламы в печатном издании «7 Дней» (принадлежит издательскому дому «Семь дней»; ИД «Семь дней» входит в холдинг «Газпром-медиа» –  прим. AdIndex.ru). Начальная, максимальная цена контракта 5 млн рублей. 

Победитель аукциона должен будет подготовить и разместить 12 полноцветных рекламных макетов размером 270х119мм Лечебно-реабилитационного центра Росздрава в еженедельнике «7 дней» в августе-декабре 2010 года.  Заявки принимаются до 19 мая 2010 года. Аукцион будет проводиться 27 мая 2010 года в зале медсовета Лечебно-реабилитационного центра Росздрава. 

В апреле 2010 года размещение одного модуля размером 118х296мм или 240х146мм в «7 дней» стоило около 557,6 тыс. рублей. По данным TNS, российская аудитория одного номера  «7 дней» на февраль 2010 года составляла порядка 3,8 млн человек. 

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.04.2010, 18:02
Если это одно издание - почему нельзя напрямую разместить??? Подкормить кого-то надо, что ли???
Anonymous | 04.05.2010, 16:42
ага - полтора миллиона - не хотите ли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы