Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2010 14:07

Прибыль Unilever в I квартале выросла на 30%

Чистая неаудированная прибыль компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров по итогам первого квартала 2010 года выросла на 30% - до 973 млн евро, говорится в опубликованном в четверг отчете компании

В январе-марте прошлого года данный показатель составлял 731 млн евро.

Прибыль на одну акцию Unilever выросла по сравнению с первым кварталом 2009 года на 29% — до 34 евроцентов против 25 евроцентов, сообщает РИА «Новости».

За первые три месяца текущего года владелец всемирно известных брендов получил операционную прибыль в размере 1,55 млрд евро, что на 9% выше показателей за аналогичный период годом ранее — до 1,39 млрд евро. При этом оборот компании увеличился на 4,4%, составив 10,14 млрд евро против 9,51 млрд евро в первом квартале прошлого года.

Как отмечается в заявлении руководства Unilever, в первом квартале текущего года компании удалось обеспечить стабильный рост во всех регионах, на рынках которых она представлена. Росту способствовало, в частности, активное выведение на новые, особенно развивающиеся, рынки таких известных брендов, как Cif, Domestos, и Lipton. Кроме того, увеличение операционной прибыли было обусловлено реализацией программы по сокращению затрат.

В пресс-релизе отмечается, что за первый квартал в связи с расширением производства в ряде стран, в частности, в России Индонезии, Вьетнаме и ряде других, компания увеличила объем капитальных затрат до 121 млн евро.

По оценке руководства Unilever, несмотря на намечающееся восстановление профильных рынков после мирового экономического кризиса, 2010 год будет сложным, что объясняется предполагаемым ростом цен на сырье во втором полугодии и обостряющейся конкуренцией.

По итогам 2009 года чистая прибыль Unilever сократилась на 29% — до 3,66 млрд евро с 5,03 млрд евро годом ранее. В пересчете на одну акцию прибыль компании в 2009 году сократилась до 1,17 евро с 1,73 евро год назад.

Операционная прибыль Unilever в 2009 году снизилась на 29% —  до 5,02 млрд евро с 7,17 млрд евро годом ранее.

Являющаяся одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers.

В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран мира, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников.

На российском рынке Unilever работает с 1992 года.

Помимо российской фабрики по производству мороженого Inmarko, Unilever в настоящее время располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. В начале июля прошлого года Unilever завершил сделку по приобретению соусного бизнеса компании «Балтимор».

Источник: Взгляд

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS