В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2010
Lay’s Sensations стал спонсором интернет-сериала «Вся правда о Еве»
(8 комментариев)
Это первый проект в Рунете, снятый специально для женской аудитории

Главная героиня – двадцатипятилетняя девушка Ева, которая ведет видеоблог и рассказывает своим друзьям забавные случаи из своей жизни. Ее играет восходящая звезда, актриса Московского Театра Сатиры Светлана Малюкова.

Для компании Frito-Lay, которой принадлежит бренд Lay’s Sensations, интернет-сериал «Вся правда о Еве»  – спецпроект, ориентированный на привлечение внимания целевой аудитории к продукту. Делается специальный акцент на одном из ключевых случаев его потребления: каждая серия начинается и завершается монологом Евы, во время которого героиня берет из пакета чипсы и вкусно хрустит ими. Разработка идеи спецпроекта и интеграция бренда осуществлена Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media.

В рамках проекта на видеопортале Tvigle.ru открыт брендированный канал сериала в стилистике Lay’s Sensations, на главной странице размещен слайдер и новость о проекте, внутри роликов демонстрируются пре-роллы и оверлеи, также используется баннерная поддержка как на портале Tvigle.ru, так и на партнерских площадках (wmj.ru, woman.ru, passion.ru, wday.ru, dailymotion.com, corbina.tv и др.).

Проект  состоит из 20 серий длительностью  три – пять минут. Первые серии  проекта «Вся правда о Еве» уже можно посмотреть на видеопортале Tvigle.ru и сайтах-партнерах компании Tvigle Media. Новые серии будут появляться каждый понедельник.

Дарья Лиховидова, старший менеджер торговой марки Lay’s: «В этом проекте для Lay's Sensations интересна всесторонняя интеграция продукта в медийный контекст, а также доверительная интонация при коммуникации с целевой аудиторией. Кроме того, нам очень понравился сам сериал».

Михаил  Аршинов, директор по медиапланированию Fuse BBDO Russia: «Брендинг контента, и в частности данный проект, – это инструмент, позволяющий рекламодателю донести те ценности бренда, которые не всегда можно показать в стандартной медийной кампании (ТВ, наружная реклама, и т.п.). Этот способ дает больше возможностей для ненавязчивой коммуникации с потребителем».

Егор  Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Это один из самых сложных и необычных проектов, сделанных за последнее время для интернет-аудитории. Как правило, авторы комедийных сериалов и скетч-комов используют жесткий юмор и грубые шутки, рассчитанные в первую очередь на мужчин. Наша задача была более тонкой – оставаясь в рамках хорошего тона и по минимуму используя приемы эпатажа, сделать качественный юмористический продукт для женщин».

Скриншот
Код видео
Жених мамы
Код видео
Творческая группа+Родственники
Код видео
Код видео
Черная магия
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (8) Добавить комментарий
рубака-парень 13.04.2010, 16:32

чудовищно смешно, упал в обморок

Ответить

ИНСАЙДЕР 14.04.2010, 13:15

ПОЗОРИЩЕ, ОДНО СЛОВО. УБОГИЙ НЕСМЕШНОЙ ПРИЗЕМЛЕННЫЙ ЮМОР.

Ответить

StrekoZza 15.04.2010, 16:49

Заинтересовала актриса, посмотрела в Сети: Светлана Малюкова снялась в 4 фильмах, а я ни одного не смотрела. Вот я валенок...

Ответить

DeVa 15.04.2010, 17:09

"Наша задача была более тонкой – оставаясь в рамках хорошего тона и по минимуму используя приемы эпатажа, сделать качественный юмористический продукт для женщин" Не знаю, не знаю. Серии вроде "Жениха от мамы" и "Родственников" больше вписываются в жесткий черный юмор, чем в рамки хорошего тона :) Хотя это тенденция нашего времени: юмор мягче и безобиднее просто не найдет своего поклонника.

Ответить

прохожий 15.04.2010, 21:13

Ну не знаю... Все твердят мне, что принцип современной медиа-коммерции "чем хуже тем лучше". Вроде бы, кое-где такой подход подтверждается: дурновкусие сейчас отовсюду хлещет, начиная от книг и заканчивая телевизором. Но с другой стороны - какие книги, какие фильмы собирают не просто большие - громадные деньги? Правильно: хорошие, грамотные фильмы и книги. Наверное, этому спору столько же лет, сколько человечеству. Но лично я - за совершенство. К которому "Ева" с ее чипсами, увы, не относится.

Ответить

Брюс 15.04.2010, 22:39

Первый проект в Рунете, снятый специально для женской аудитории? Даже так? Не берусь спорить, тк навскидку сейчас не вспомню аналогов, но ведь наверняка есть... Добротный сериальчик, качественная картинка, "живенько так", как говорилось в известном фильме :) Посмотрим, что будет дальше. Согласно закону жанра, дальнейшие серии будут хуже ;) Но не будем каркать.

Ответить

Лорд Грегори 16.04.2010, 18:14

Главное украшение и главное достоинство сериала, безусловно, сама актриса. Обаятельна, чорт побери :)

Ответить

Fredd 16.04.2010, 21:30

Меня не впечатлило. А для женщин, наверно, самое оно. Милые зарисовочки, не отягощенные смыслом.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetПЛАСТИКАМGrey Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center