В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2010
Lay’s Sensations стал спонсором интернет-сериала «Вся правда о Еве»
(8 комментариев)
Это первый проект в Рунете, снятый специально для женской аудитории

Главная героиня – двадцатипятилетняя девушка Ева, которая ведет видеоблог и рассказывает своим друзьям забавные случаи из своей жизни. Ее играет восходящая звезда, актриса Московского Театра Сатиры Светлана Малюкова.

Для компании Frito-Lay, которой принадлежит бренд Lay’s Sensations, интернет-сериал «Вся правда о Еве»  – спецпроект, ориентированный на привлечение внимания целевой аудитории к продукту. Делается специальный акцент на одном из ключевых случаев его потребления: каждая серия начинается и завершается монологом Евы, во время которого героиня берет из пакета чипсы и вкусно хрустит ими. Разработка идеи спецпроекта и интеграция бренда осуществлена Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media.

В рамках проекта на видеопортале Tvigle.ru открыт брендированный канал сериала в стилистике Lay’s Sensations, на главной странице размещен слайдер и новость о проекте, внутри роликов демонстрируются пре-роллы и оверлеи, также используется баннерная поддержка как на портале Tvigle.ru, так и на партнерских площадках (wmj.ru, woman.ru, passion.ru, wday.ru, dailymotion.com, corbina.tv и др.).

Проект  состоит из 20 серий длительностью  три – пять минут. Первые серии  проекта «Вся правда о Еве» уже можно посмотреть на видеопортале Tvigle.ru и сайтах-партнерах компании Tvigle Media. Новые серии будут появляться каждый понедельник.

Дарья Лиховидова, старший менеджер торговой марки Lay’s: «В этом проекте для Lay's Sensations интересна всесторонняя интеграция продукта в медийный контекст, а также доверительная интонация при коммуникации с целевой аудиторией. Кроме того, нам очень понравился сам сериал».

Михаил  Аршинов, директор по медиапланированию Fuse BBDO Russia: «Брендинг контента, и в частности данный проект, – это инструмент, позволяющий рекламодателю донести те ценности бренда, которые не всегда можно показать в стандартной медийной кампании (ТВ, наружная реклама, и т.п.). Этот способ дает больше возможностей для ненавязчивой коммуникации с потребителем».

Егор  Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Это один из самых сложных и необычных проектов, сделанных за последнее время для интернет-аудитории. Как правило, авторы комедийных сериалов и скетч-комов используют жесткий юмор и грубые шутки, рассчитанные в первую очередь на мужчин. Наша задача была более тонкой – оставаясь в рамках хорошего тона и по минимуму используя приемы эпатажа, сделать качественный юмористический продукт для женщин».

Скриншот
Код видео
Жених мамы
Код видео
Творческая группа+Родственники
Код видео
Код видео
Черная магия
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediasniperZorka.MobiFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center