MOST creative club запустил beta-версию ежемесячного видеоиздания MOST Creative Movie
Издание ориентировано на киноиндустрию
MOST Creative Club поставил перед собой задачу рассказать о самых интересных и эффективных кейсах продвижения фильмов из мирового опыта и исследованиях в области кино, которых до сих пор не было в российском информационном поле.
Специалисты из агентства интегрированных рекламных услуг MOST Creative Club задались целью повысить знание о новых работающих технологиях, что бы открыть горизонты развития рынка кинорекламы в целом.
«Мы хотим, чтобы отечественный рынок кино и реклама продуктов киноиндустрии, в частности, встали на мировой уровень. Инструменты продвижения кино не должны ограничиваться ТВ и наружной рекламой, поэтому важно иметь в поле зрения продукты, на которые нужно равняться», - заявляет креативный идеолог агентства, Игорь Намаконов.
Не смотря на то, что целевая аудитория проекта – это специалисты киноиндустрии, первый выпуск был размещен на Youtube.ru. Это современная открытая площадка, с неограниченным доступом для пользователей, что поможет сделать продукт общедоступным. Информация в коротких видеонарезках преподнесена в легкой форме, что позволяет избежать ограничения целевой аудиторией.
Было принято решение запуститься в бетаверсии, чтобы постоянно развивать формат программы MOST Creative Movie. В дальнейшем MOST Creative Club планирует не только собирать реализованные кейсы, но и проводить собственные исследования.
«Подготовка программы - довольно длительный процесс. Существуют сайты, которые собирают информацию по рекламе, но нет ни одного, который был бы посвящен отдельно рекламе кино, поэтому информация собиралась по крупицам с разных ресурсов. Смотрели, читали, проходили игры, про которые рассказываем», - делится впечатлениями куратор проекта Даниил Филин.
Как результат, MOST Creative Club надеется, что программа MOST Creative Movie будет вдохновлять других специалистов на смелые решения в рекламе фильмов. И в долгосрочной перспективе ожидает повышения качества и эффективности работы индустрии.
1 апреля вышел первый номер программы, основные темы которого:
— 3D проникает в новые сферы;
— Дисней находит необычное применение витринам;
— Реклама становится все более интерактивной.
Проект готовится за счет собственного ресурса и по инициативе MOST Creative Club.