В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Апреля 2010
MOST creative club запустил beta-версию ежемесячного видеоиздания MOST Creative Movie
(22 комментария)
Издание ориентировано на киноиндустрию

MOST Creative Club поставил перед собой задачу рассказать о самых интересных и эффективных кейсах продвижения фильмов из мирового опыта и исследованиях в области кино, которых до сих пор не было в российском информационном поле.

Специалисты из агентства интегрированных рекламных услуг MOST Creative Club задались целью повысить знание о новых работающих технологиях, что бы открыть горизонты развития рынка кинорекламы в целом.

«Мы хотим, чтобы отечественный рынок кино и реклама продуктов киноиндустрии, в частности, встали на мировой уровень. Инструменты продвижения кино не должны ограничиваться ТВ и наружной рекламой, поэтому важно иметь в поле зрения продукты, на которые нужно равняться», - заявляет креативный идеолог агентства, Игорь Намаконов.

Не смотря на то, что целевая аудитория проекта – это специалисты киноиндустрии, первый выпуск был размещен на Youtube.ru. Это современная открытая площадка, с неограниченным доступом для пользователей, что поможет сделать продукт общедоступным. Информация в коротких видеонарезках преподнесена в легкой форме, что позволяет избежать ограничения целевой аудиторией.

Было принято решение запуститься в бетаверсии, чтобы постоянно развивать формат программы MOST Creative Movie. В дальнейшем MOST Creative Club планирует не только собирать реализованные кейсы, но и проводить собственные исследования.
«Подготовка программы - довольно длительный процесс. Существуют сайты, которые собирают информацию по рекламе, но нет ни одного, который был бы посвящен отдельно рекламе кино, поэтому информация собиралась по крупицам с разных ресурсов. Смотрели, читали, проходили игры, про которые рассказываем», - делится впечатлениями куратор проекта Даниил Филин.

Как результат, MOST Creative Club надеется, что программа MOST Creative Movie будет вдохновлять других специалистов на смелые решения в рекламе фильмов. И в долгосрочной перспективе ожидает повышения качества и эффективности работы индустрии.

1 апреля вышел первый номер программы, основные темы которого:
— 3D проникает в новые сферы;
— Дисней находит необычное применение витринам;
— Реклама становится все более интерактивной.

Проект готовится за счет собственного ресурса и по инициативе MOST Creative Club.

MOST Creative Movie - Beta-Выпуск
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (22) Добавить комментарий
ценитель 01.04.2010, 13:44

ну круто, что такие штуки делаются

Ответить

говно продукт мэйкер 02.04.2010, 11:19

только плохо, что такой продукт остается незамеченным обычно

Ответить

lol 02.04.2010, 11:22

ну 3d давно покоряет новые сферы, что об этом говорить то. вообще все, что показано напоминает боянчик

Ответить

Anonymous 01.04.2010, 15:45

согласен, хороший ролик. Если это действительно будет выпускаться раз в месяц, то мои апплодисменты MOST Creative Club

Ответить

кто-то 01.04.2010, 15:47

почему только 5 минут????

Ответить

Anonymous 01.04.2010, 15:49

другим тоже надо

Ответить

поневолин 01.04.2010, 16:15

думаю ребята правильно сделали, что короткая подборка. лучше мало но качественно, чем океан воды

Ответить

фома 01.04.2010, 16:22

что-то не верится, что подобных проектов еще не было!?

Ответить

киношничек 01.04.2010, 16:29

как непосредственный участник киношной тусовк, могу вам авторитетно заявить - НЕ БЫЛО! думаю мост не стал бы браться за бу идеи

Ответить

Костик 01.04.2010, 17:03

А мы с ребятами делали, на дому.

Ответить

Anonymous 01.04.2010, 17:15

Какие мы все классные)) Ну сделайте что либо подобное...

Ответить

говно продукт мэйкер 02.04.2010, 11:19

скиньте мэйл, высылаю

Ответить

Anonymous 01.04.2010, 16:50

ну надо же....

Ответить

izgoi 01.04.2010, 17:39

нравится

Ответить

ЪЪЪЬ 01.04.2010, 18:04

Все хорошо, только парнишка перед камерой неуверенно держится. Не знает, что с руками делать, интонация гуляет. А хочет быть как настоящий ведущий.

Ответить

коминка 01.04.2010, 18:54

амбиции надо поощрять -)

Ответить

??????????! 01.04.2010, 20:00

а зачем? зачем этот фильмец нужен то? реклама рекламы?

Ответить

говно продукт мэйкер 02.04.2010, 11:17

хотят наверное показать, мол хватит выпускать говно-продукт. стыдно уже, когда на рынке такое делают

Ответить

digger 02.04.2010, 11:21

а где эти ролики будут лежать? или только по ютубу шарить?

Ответить

Anonymous 05.04.2010, 12:02

не увидел особо прям цифр полезных. больше надо!конкретнее надо!

Ответить

скакун 05.04.2010, 16:01

ИИХААААААААА!!! новый продуктег)

Ответить

Anonymous 03.09.2010, 15:35

Ни странно, что я о Вас ничего не знаю :)))) 5ти минутный блицобзор школьного уровня для открытого урока, к которому должен прилагаться 10 минутный рассказ! Это не работа, а неумелый пиар ход, смердящий отчаяньем и тыканьем туда-сюда

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Go MobileMedialectLava Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center