В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Апреля 2010
MOST creative club запустил beta-версию ежемесячного видеоиздания MOST Creative Movie
(22 комментария)
Издание ориентировано на киноиндустрию

MOST Creative Club поставил перед собой задачу рассказать о самых интересных и эффективных кейсах продвижения фильмов из мирового опыта и исследованиях в области кино, которых до сих пор не было в российском информационном поле.

Специалисты из агентства интегрированных рекламных услуг MOST Creative Club задались целью повысить знание о новых работающих технологиях, что бы открыть горизонты развития рынка кинорекламы в целом.

«Мы хотим, чтобы отечественный рынок кино и реклама продуктов киноиндустрии, в частности, встали на мировой уровень. Инструменты продвижения кино не должны ограничиваться ТВ и наружной рекламой, поэтому важно иметь в поле зрения продукты, на которые нужно равняться», - заявляет креативный идеолог агентства, Игорь Намаконов.

Не смотря на то, что целевая аудитория проекта – это специалисты киноиндустрии, первый выпуск был размещен на Youtube.ru. Это современная открытая площадка, с неограниченным доступом для пользователей, что поможет сделать продукт общедоступным. Информация в коротких видеонарезках преподнесена в легкой форме, что позволяет избежать ограничения целевой аудиторией.

Было принято решение запуститься в бетаверсии, чтобы постоянно развивать формат программы MOST Creative Movie. В дальнейшем MOST Creative Club планирует не только собирать реализованные кейсы, но и проводить собственные исследования.
«Подготовка программы - довольно длительный процесс. Существуют сайты, которые собирают информацию по рекламе, но нет ни одного, который был бы посвящен отдельно рекламе кино, поэтому информация собиралась по крупицам с разных ресурсов. Смотрели, читали, проходили игры, про которые рассказываем», - делится впечатлениями куратор проекта Даниил Филин.

Как результат, MOST Creative Club надеется, что программа MOST Creative Movie будет вдохновлять других специалистов на смелые решения в рекламе фильмов. И в долгосрочной перспективе ожидает повышения качества и эффективности работы индустрии.

1 апреля вышел первый номер программы, основные темы которого:
— 3D проникает в новые сферы;
— Дисней находит необычное применение витринам;
— Реклама становится все более интерактивной.

Проект готовится за счет собственного ресурса и по инициативе MOST Creative Club.

MOST Creative Movie - Beta-Выпуск
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (22) Добавить комментарий
ценитель 01.04.2010, 13:44

ну круто, что такие штуки делаются

Ответить

говно продукт мэйкер 02.04.2010, 11:19

только плохо, что такой продукт остается незамеченным обычно

Ответить

lol 02.04.2010, 11:22

ну 3d давно покоряет новые сферы, что об этом говорить то. вообще все, что показано напоминает боянчик

Ответить

Anonymous 01.04.2010, 15:45

согласен, хороший ролик. Если это действительно будет выпускаться раз в месяц, то мои апплодисменты MOST Creative Club

Ответить

кто-то 01.04.2010, 15:47

почему только 5 минут????

Ответить

Anonymous 01.04.2010, 15:49

другим тоже надо

Ответить

поневолин 01.04.2010, 16:15

думаю ребята правильно сделали, что короткая подборка. лучше мало но качественно, чем океан воды

Ответить

фома 01.04.2010, 16:22

что-то не верится, что подобных проектов еще не было!?

Ответить

киношничек 01.04.2010, 16:29

как непосредственный участник киношной тусовк, могу вам авторитетно заявить - НЕ БЫЛО! думаю мост не стал бы браться за бу идеи

Ответить

Костик 01.04.2010, 17:03

А мы с ребятами делали, на дому.

Ответить

Anonymous 01.04.2010, 17:15

Какие мы все классные)) Ну сделайте что либо подобное...

Ответить

говно продукт мэйкер 02.04.2010, 11:19

скиньте мэйл, высылаю

Ответить

Anonymous 01.04.2010, 16:50

ну надо же....

Ответить

izgoi 01.04.2010, 17:39

нравится

Ответить

ЪЪЪЬ 01.04.2010, 18:04

Все хорошо, только парнишка перед камерой неуверенно держится. Не знает, что с руками делать, интонация гуляет. А хочет быть как настоящий ведущий.

Ответить

коминка 01.04.2010, 18:54

амбиции надо поощрять -)

Ответить

??????????! 01.04.2010, 20:00

а зачем? зачем этот фильмец нужен то? реклама рекламы?

Ответить

говно продукт мэйкер 02.04.2010, 11:17

хотят наверное показать, мол хватит выпускать говно-продукт. стыдно уже, когда на рынке такое делают

Ответить

digger 02.04.2010, 11:21

а где эти ролики будут лежать? или только по ютубу шарить?

Ответить

Anonymous 05.04.2010, 12:02

не увидел особо прям цифр полезных. больше надо!конкретнее надо!

Ответить

скакун 05.04.2010, 16:01

ИИХААААААААА!!! новый продуктег)

Ответить

Anonymous 03.09.2010, 15:35

Ни странно, что я о Вас ничего не знаю :)))) 5ти минутный блицобзор школьного уровня для открытого урока, к которому должен прилагаться 10 минутный рассказ! Это не работа, а неумелый пиар ход, смердящий отчаяньем и тыканьем туда-сюда

Ответить

Добавить комментарий
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetРА Лидер МедиаБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center