04 Марта 2010 | 18:00

«Reeформа» от Reebok доведет ягодицы до совершенства

Reebok продолжает развивать концепцию «фитнес в удовольствие» в своих рекламных кампаниях

Картинка «Reeформа» от Reebok доведет ягодицы  до совершенства

В феврале для наружной рекламы по заказу российского подразделения бренд-маркетинга Reebok агентствами Carat и MasterAd, подразделением Magic Touch был разработан яркий и необычный проект в рамках продвижения инновационного продукта - кроссовок EasyTone.

В этих кроссовках любое повседневное занятие – прогулка или поход  по магазинам - превращаются в отличную тренировку. Патентованная разработка Reebok – уникальное строение подошвы EasyTone. Благодаря воздушным камерам, интегрированным в носочную и пяточную части подошвы, при ходьбе, создается эффект легкой нестабильности стопы, словно человек идёт по песчаному пляжу. Таким образом, при каждом шаге мышцы ног и ягодиц работают активнее, и их тонус повышается. Поэтому кроссовки EasyTone – это своеобразный спортзал, который всегда у вас на ногах.

Уникальное размещение было реализовано News Outdoor на собственных  щитах 6х3. В проекте использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, незаметно спрятанные за основное транслюцентное полотно. Специалисты Magic Touch и Carat делали ставку именно на интеллигентность: грамотность, креативность, отсутствие излишних элементов в композиции.
Reebok не впервые использует выносные  элементы в виде логотипа над  билбордом. Расположенные на почти  невидимых креплениях буквы в  темное время суток производят впечатление невесомости, словно они находятся отдельно от конструкции. Поверхность щита превращается в сверхтонкий лайтбокс размером 18 квадратных метров. Изображение подсвечивается фрагментарно в соответствии с заданным алгоритмом. Конструктив и монтаж этих световых коробов выполнялся индивидуально для каждого щита. 

Благодаря этой разработке подсвечивались название бренда, слоган, кроссовки и телефонный шнур, притягивающий внимание к стройным женским ногам. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера.
Кампания  проходила в Москве на щитах 6х3, расположенных  на основных магистралях города.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru