11 Марта 2010 | 15:03

"Данон" запустила рекламную кампанию "Актимелиада"

17 февраля 2010 года компания «Данон» объявила о запуске новой рекламной кампании, национального масштаба под названием «Актимелиада 2010», направленной на укрепление иммунитета россиян

Картинка "Данон" запустила рекламную кампанию "Актимелиада"

Цель кампании – привлечь внимание как можно большего количества людей к теме укрепления иммунитета с помощью Актимель. Ведь в повседневной жизни, как и на соревнованиях, нам каждый день приходится сталкиваться с огромным количеством негативных факторов, своего рода  препятствий. Чтобы преодолеть эти препятствия и стать победителем, нужно иметь сильный иммунитет. 

ТV-кампания состоит из 3х этапов:

1 этап – ролик-анонс 
2 этап – ролики-продолжения и анонс промо-акции
3 этап – подведение итогов Актимелиады

Истории из жизни обычных людей, прокомментированные голосом спортивного комментатора Романа Трушечкина, рассказывают о маленьких, но значимых победах участников Актимелиады в повседневной жизни.

В рамках кампании с 1 марта по 30 апреля будет проходить  национальная  промо-акция, главный приз которой – годовой запас Актимель. Так же с 1 марта в продаже появится обновленная промо-упаковка Актимель с эмблемой акции.

Начало Актимелиады 2010 ознаменовалось установлением рекорда в номинации «Самое большое количество людей, одновременно пьющих Актимель с целью укрепления иммунитета» и его занесением в «Книгу рекордов России». Мероприятие прошло на стадионе в г. Химки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.