"Данон" запустила рекламную кампанию "Актимелиада"
17 февраля 2010 года компания «Данон» объявила о запуске новой рекламной кампании, национального масштаба под названием «Актимелиада 2010», направленной на укрепление иммунитета россиян
Цель кампании – привлечь внимание как можно большего количества людей к теме укрепления иммунитета с помощью Актимель. Ведь в повседневной жизни, как и на соревнованиях, нам каждый день приходится сталкиваться с огромным количеством негативных факторов, своего рода препятствий. Чтобы преодолеть эти препятствия и стать победителем, нужно иметь сильный иммунитет.
ТV-кампания состоит из 3х этапов:
1 этап – ролик-анонс
2 этап – ролики-продолжения и анонс промо-акции
3 этап – подведение итогов Актимелиады
Истории из жизни обычных людей, прокомментированные голосом спортивного комментатора Романа Трушечкина, рассказывают о маленьких, но значимых победах участников Актимелиады в повседневной жизни.
В рамках кампании с 1 марта по 30 апреля будет проходить национальная промо-акция, главный приз которой – годовой запас Актимель. Так же с 1 марта в продаже появится обновленная промо-упаковка Актимель с эмблемой акции.
Начало Актимелиады 2010 ознаменовалось установлением рекорда в номинации «Самое большое количество людей, одновременно пьющих Актимель с целью укрепления иммунитета» и его занесением в «Книгу рекордов России». Мероприятие прошло на стадионе в г. Химки.