11 Марта 2010 | 14:46

Элвис Пресли и Мэрилин Монро рекламируют «Ренессанс Кредит»

5 марта стартовала региональная рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит»

Картинка Элвис Пресли и Мэрилин Монро рекламируют «Ренессанс Кредит»

Креативную концепцию кампании «Кредит, каким вы его помните» разработало агентство BBDO Moscow, работы по интеграции фирменного стиля выполнены «Direct Design Visual Branding». Интернет баннеры созданы агентством BBDO Interactive.

Рекламируемый финансовый продукт – нецелевое кредитование.

«Мы использовали образы Мэрилин Монро и Элвиса Пресли как символы старых добрых времен, которые мировое сообщество пронесло через время, и которые близки нам и сегодня. Эти два образа мировой масс-культуры вызывают у потребителя эмоциональный, живой отклик и однозначные ассоциации с процветанием, благополучием тех времен и с личным успехом», - прокомментировала менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Наталья Устюгова.

В коммуникации отражены главные преимущества продукта: 12%-ая годовая ставка по кредиту и возможность получить кредит без залога и поручителей. Условия, которые предлагались в 2008 году.

Рекламная поддержка осуществляется в Москве и 26 городах России на радио, в наружной рекламе, в прессе, в интернете, торговых центрах, в метро и в наземном транспорте.
Сроки кампании – с 5 марта по 30 апреля 2010 года.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.