В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Элвис Пресли и Мэрилин Монро рекламируют «Ренессанс Кредит»
(2 комментария)
5 марта стартовала региональная рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит»

Креативную концепцию кампании «Кредит, каким вы его помните» разработало агентство BBDO Moscow, работы по интеграции фирменного стиля выполнены «Direct Design Visual Branding». Интернет баннеры созданы агентством BBDO Interactive.

Рекламируемый финансовый продукт – нецелевое кредитование.

«Мы использовали образы Мэрилин Монро и Элвиса Пресли как символы старых добрых времен, которые мировое сообщество пронесло через время, и которые близки нам и сегодня. Эти два образа мировой масс-культуры вызывают у потребителя эмоциональный, живой отклик и однозначные ассоциации с процветанием, благополучием тех времен и с личным успехом», - прокомментировала менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Наталья Устюгова.

В коммуникации отражены главные преимущества продукта: 12%-ая годовая ставка по кредиту и возможность получить кредит без залога и поручителей. Условия, которые предлагались в 2008 году.

Рекламная поддержка осуществляется в Москве и 26 городах России на радио, в наружной рекламе, в прессе, в интернете, торговых центрах, в метро и в наземном транспорте.
Сроки кампании – с 5 марта по 30 апреля 2010 года.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Go MobileПрофМедиаAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center