01 Марта 2010 | 16:53

Реклама фильма «Мы из будущего-2» перенесла пользователей в военное время

Агентство КБ JVISION разработало рекламную кампанию для фильма «Мы из будущего 2», ориентированную на аудиторию социальных сетей

Картинка Реклама фильма «Мы из будущего-2» перенесла пользователей в военное время

В рекламном ролике, который размещался на Youtube.com, Rutube.ru, Smotri.com и др, предлагается взглянуть на одни и те же цифры применительно к войне и настоящему времени.
- 46 000 000 аудитория «Вконтакте»?  Погибло в Великой Отечественной войне.
- 15 секунд длительность рекламы? Столько живет рядовой в атаке.
- 27 000 стоимость iPone 3GS? Убито солдат в «Мясном бору» за ночь.
- 17 символов самый короткий Tweet? Надпись на Брестской стене «Я умираю, но не сдаюсь».

Общее количество просмотров ролика на текущий момент превысило 250 тыс. человек.

Кампания по продвижению фильма состояла из нескольких частей: интерактивного интернет альбома, теста, приложения и группы Вконтакте, вирусного ролика. На сайте  http://card.mib2.ru был размещен интерактивный-альбом, куда пользователи могли загружать свои фотографии, стилизованные под фото тех лет. В итоге получался «фронтовой альбом», который можно было отправить своим друзьям и знакомым.

На странице  http://test.mib2.ru тест предлагал узнать, кто твой персонаж и сравнить себя с героем фильма.

На основе интернет-альбома было сделано приложение для Вконтакте (http://vkontakte.ru/app1771588), которое позволяло загружать во фронтовой альбом фотографии из альбомов пользователей. На текущий момент приложение установили уже более 100 тыс. пользователей социальной сети, а к группе (http://vkontakte.ru/club14232255) присоединились более 50 тыс. человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru