Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 марта 2010 16:22

«Мосгорреклама» несколько месяцев тестирует одну и ту же перетяжку

6комментариев

Оператор не может определиться с вводом новой конструкции

Автор: Сергей Суворов

В Москве, на улице Жигулевской компанией «Мосгорреклама» установлена пробная  конструкция динамической перетяжки. Она представляет собой два носителя, сменяющие друг друга. Надпись на одной гласит «Одна идея — хорошо», на другой «А две лучше!». По данным «Мосгоррекламы», в данный момент динамическая перетяжка находится в «стадии технической отладки». 

В компании не уточняют подробностей о тесте, в том числе о сроках его появления. На YouTube выложен ролик, на котором запечатлен процесс установки конструкции. Видео датировано 1 декабря 2009 года, но, судя по съемке, пробную перетяжку устанавливали еще за несколько месяцев до этого. Однако в «Мосгоррекламе» до сих пор не решили, когда услуга будет запущена, какое количество рекламных мест оборудуют новым типом конструкции и какова будет стоимость размещения рекламы на динамической перетяжке.

«Одна идея - хорошо», на другой «А две лучше!»
Код видео

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS