TELE2 посмеялся над пижонами
Европейский оператор – дискаунтер TELE2 представляет новый сюжет рекламного сериала – «Аукцион». Как и раньше, в роликах в аллегорической манере и с присущим бренду TELE2 юмором высмеивается желание переплатить за статус и имидж
В зале элитного аукциона выставляется однодолларовая монета – обычная, ничем не примечатель-ная однодолларовая монета. Но едва ее представляют как «уникальную», за монету разворачивается нешуточная борьба. «Стартовая цена – 500 долларов», - объявляет аукционист. С разных сторон слышится: 600! 800! 1000! 2000 долларов! – именно столько за обычную однодолларовую монету в обертке уникальной готовы заплатить серьезные господа и леди с собачкой. Как это обычно и проис-ходит в сюжетах TELE2, семья Дона Бруто – сам Дон Бруто, Сони Пудинг и Тони Бонелли – вносят в это действо здравый смысл: раз монета однодолларовая, то бессмысленно за нее отдавать больше одного доллара.
Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия»:
«В своей коммуникационной кампании мы часто прибегаем к аллегории, чтобы донести до наших потенциальных и существующих абонентов очень простую идею: деньги нужно тратить с умом. Довольно часто под личиной уникальности, статусности, имиджа нам предлагают ку-пить тот или иной товар, услугу по цене, которая намного больше ее реальной стоимости. И, вдохновленные этой маской, мы отдаем лишние деньги, тогда как могли бы потратить их на общение с родными и близкими, подарки, полезные приобретения. В своей работе TELE2 придерживается другой модели – «связь по цене связи – и ни копейкой дороже». Это модель сотового дискаунтера, и мы единственная компания в России, которая ее использует на своем рынке».
Новая история «Аукцион» появится с февраля 2010 года в 10 регионах присутствия TELE2 на телеви-дении, радио, в наружной рекламе, прессе и сети Интернет.