08 Февраля 2010 | 15:35

Реклама в стиле бутиков улицы Rivoli для промо-кампании Peugeot

В продолжение традиционных тем «Фестиваль» и «Очень, Очень хорошее предложение» агентство PHD (входит в состав OMD MD | PHD Group) в январе запустило промо-кампанию автомобилей Peugeot. В ее рамках анонсировались большие скидки на 3 модели Peugeot – 308, 207 и 4007

Картинка Реклама в стиле бутиков улицы Rivoli для промо-кампании Peugeot

Pекламные материалы, выполненные в стилистике новогодних распродаж ЦУМа, ГУМа, Galeries Lafayette и бутиков улицы Rivoli, нестандартные черно-белые макеты с яркой этикеткой – все это можно увидеть на улицах Москвы и  в сети Internet. Разработкой имиджей рекламной кампании занималось креативное агентство EURO RSCG.

Рекламная поддержка включает  в себя наружную рекламу – перетяжки, расположенные на центральных улицах столицы, так же активно задействованы рейтинговые интернет-порталы: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, популярные авторесурсы: avto.ru, maps.yandex.ru, auto.mail.ru, погодные ресурсы:  weather.yandex.ru,  weather.rambler.ru, gismeteo.ru. Такой выбор сайтов позволил достичь большого охвата за короткий период времени. Кроме этого проводится активная  поддержка в прессе и на радио. Рекламная кампания продлится до середины февраля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru