Leo Burnett Moscow предлагает посмотреть на мир широко закрытыми газами
Оставь глаза в гардеробе…
ЗАКРОЙ ГЛАЗА - ОТКРОЙ РОТ!
Сегодня людей трудно чем-то удивить и в жизни, и в бизнесе, и в рекламе - всё известно, многое опробовано, что-то уже надоело… Бизнес ищет новые формы, рождает новые проекты, иногда очень необычные, которые заставляют задуматься о проблемах других людей.
Московский ресторан "В темноте?" (первый в России) – это как раз такой проект. Он имеет огромную общественную значимость, поскольку даёт людям с ограниченными возможностями жить в обществе равных возможностей. Впервые подобное заведение – “Dans le Noir?” – было открыто в 2004 г. в Париже и было ориентировано на помощь незрячим в трудоустройстве. С тех пор сеть «В темноте?» стала очень популярна и успешно развивается во многих европейских городах.
В этом ресторане приём пищи происходит в полной темноте, что по замыслу авторов проекта позволяет испытать новую гамму обостряющихся чувств и полностью сосредоточиться на вкусовых ощущениях. Обслуживают клиентов незрячие официанты, которые ориентируются в темноте абсолютно свободно.
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кретивный рекламный проект ресторана "В темноте?" – это оригинальный принт, который выполнен в технике офорта и являет собой полностью рукотворную работу.
Основная цель новой коммуникации – привлечение интереса к этому уникальному ресторану и более широкое знакомство российского потребителя с необычным французским брендом.
Смирнов Виталий Владимирович, Генеральный директор ресторана «В Темноте?»: «В этой замечательной работе очень точно отражена главная идея нашего ресторана. В темноте, действительно не нужны глаза. На первый план выходят тактильные ощущения, осязание, слух и «видящее» воображение, перед которым разворачивается настоящая гастрономическая комедия. Мы благодарим сотрудников агентства за их профессионализм, терпение и талант!».