В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2010
Leo Burnett Moscow предлагает посмотреть на мир широко закрытыми газами
(1 комментарий)
Оставь глаза в гардеробе…

ЗАКРОЙ ГЛАЗА - ОТКРОЙ РОТ!

Сегодня людей трудно чем-то удивить и в жизни, и в бизнесе, и в рекламе - всё известно,  многое опробовано, что-то уже надоело… Бизнес ищет новые формы, рождает новые проекты, иногда очень необычные, которые заставляют задуматься о проблемах других людей.

Московский ресторан "В темноте?" (первый в России) – это как раз такой проект. Он имеет огромную общественную значимость, поскольку даёт людям с ограниченными возможностями жить в обществе равных возможностей. Впервые подобное заведение –  “Dans le Noir?” – было открыто в 2004 г. в Париже и было ориентировано на помощь незрячим в трудоустройстве. С тех пор сеть «В темноте?» стала очень популярна и успешно развивается во многих европейских городах.

В этом ресторане приём пищи происходит в  полной темноте, что по замыслу авторов проекта позволяет испытать новую гамму обостряющихся чувств и полностью сосредоточиться на вкусовых ощущениях. Обслуживают клиентов незрячие официанты, которые ориентируются в темноте абсолютно свободно.
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кретивный рекламный проект ресторана "В темноте?" – это оригинальный принт, который выполнен в технике офорта и являет собой полностью рукотворную работу.
Основная цель новой коммуникации – привлечение интереса к этому уникальному ресторану и более широкое знакомство российского потребителя с необычным французским брендом.

Смирнов Виталий Владимирович, Генеральный директор ресторана «В Темноте?»: «В этой замечательной работе очень точно отражена главная идея нашего ресторана. В темноте, действительно не нужны глаза. На первый план выходят тактильные ощущения, осязание, слух и «видящее» воображение, перед которым разворачивается настоящая гастрономическая комедия. Мы благодарим сотрудников агентства за их профессионализм, терпение и талант!».

Творческая группа+Оставь глаза в гардеробе

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 01.02.2010, 15:22

"Основная цель новой коммуникации – привлечение интереса к этому уникальному ресторану и более широкое знакомство российского потребителя с необычным французским брендом" - как это оригинально!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyРекламное агентство \Linkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center