Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»


Релизы | 20 Января 2010 12:19 | 2

Известные телеведущие приглашают телезрителей поучаствовать в эксперименте «Настройся на очищение!».

В рекламной кампании «Настройся на очищение!» Наталья Стефаненко и Таша Строгая по сюжету приходили  домой к обычным женщинам и предлагали им на собственном опыте убедиться, что всего две недели ежедневного употребления «Активии» помогают пищеварению и очищению организма. В эксперименте участвовали три группы потребителей.

Участницы первой группы признавали, что привыкли к небольшим проблемам с пищеварением: вздутию живота, тяжести, дискомфорту.

Участницы второй группы, женщины более старшего возраста, несмотря на проблемы с пищеварением, не ели продукты «Активиа», так как считали, что они подходят скорее молодым девушкам.
Женщины третьей группы для улучшения пищеварения привыкли есть другие продукты, например, кефир. Он их устраивал, но из-за кислоты иногда вызывал дискомфорт, например у некоторых вздутие живота.

После эксперимента все группы потребителей дали свою оценку изменениям самочувствия.

Старт кампании: 09.01.2010, территория - РФ.
Каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, пресса;
Фотографии звёзд также размещаются на упаковках продукции «Активии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 20.01.2010, 12:35
какая все-таки гадость эта ваша реклама Активии
Anonymous | 20.01.2010, 12:37
Кажется, инопланетяне похитили то ли мозг компании, то ли мозг агентства

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы