Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
Известные телеведущие приглашают телезрителей поучаствовать в эксперименте «Настройся на очищение!».
В рекламной кампании «Настройся на очищение!» Наталья Стефаненко и Таша Строгая по сюжету приходили домой к обычным женщинам и предлагали им на собственном опыте убедиться, что всего две недели ежедневного употребления «Активии» помогают пищеварению и очищению организма. В эксперименте участвовали три группы потребителей.
Участницы первой группы признавали, что привыкли к небольшим проблемам с пищеварением: вздутию живота, тяжести, дискомфорту.
Участницы второй группы, женщины более старшего возраста,
несмотря на проблемы с пищеварением, не ели продукты «Активиа», так как
считали, что они подходят скорее молодым девушкам.
Женщины третьей группы для улучшения пищеварения привыкли есть другие продукты,
например, кефир. Он их устраивал, но из-за кислоты иногда вызывал дискомфорт,
например у некоторых вздутие живота.
После эксперимента все группы потребителей дали свою оценку изменениям самочувствия.
Старт кампании: 09.01.2010, территория - РФ.
Каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, пресса;
Фотографии звёзд также размещаются на упаковках продукции «Активии».