20 Января 2010 | 12:19

Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»

Известные телеведущие приглашают телезрителей поучаствовать в эксперименте «Настройся на очищение!».

Картинка Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»

В рекламной кампании «Настройся на очищение!» Наталья Стефаненко и Таша Строгая по сюжету приходили  домой к обычным женщинам и предлагали им на собственном опыте убедиться, что всего две недели ежедневного употребления «Активии» помогают пищеварению и очищению организма. В эксперименте участвовали три группы потребителей.

Участницы первой группы признавали, что привыкли к небольшим проблемам с пищеварением: вздутию живота, тяжести, дискомфорту.

Участницы второй группы, женщины более старшего возраста, несмотря на проблемы с пищеварением, не ели продукты «Активиа», так как считали, что они подходят скорее молодым девушкам.
Женщины третьей группы для улучшения пищеварения привыкли есть другие продукты, например, кефир. Он их устраивал, но из-за кислоты иногда вызывал дискомфорт, например у некоторых вздутие живота.

После эксперимента все группы потребителей дали свою оценку изменениям самочувствия.

Старт кампании: 09.01.2010, территория - РФ.
Каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, пресса;
Фотографии звёзд также размещаются на упаковках продукции «Активии».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.