20 Января 2010 | 12:02

Открой для себя мир с «Агушей»

В январе на федеральных телеканалах началась новая рекламная кампания «Огромное счастье» в поддержку торговой марки «Агуша»

Картинка Открой для себя мир с «Агушей»

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Перед агентством стояла задача разработать новую концепцию и стилистику рекламной кампании для всей продуктовой линейки «Агуша». Ролик «Снег» (рекламируются молоко и соки, способствующие укреплению иммунитета) разрабатывался в рамках новой концепции «Огромное счастье», и отличается большей реалистичностью, чем предыдущие ролики, но при этом он не менее трогательный и яркий.

Рассказывает старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Анастасия Чулюкова: «Возраст от полугода до трех – необыкновенный период. В это время нет ничего очевидного, тысяча вещей происходит в первый раз. Каждый день малыш совершает какое-нибудь открытие, а продукты «Агуша» помогают ему расти, развиваться и радоваться этим открытиям. И нет большей радости для родителей, чем счастье здорового малыша».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.