Открой для себя мир с «Агушей»


Релизы | 20 Января 2010 12:02 | 2

В январе на федеральных телеканалах началась новая рекламная кампания «Огромное счастье» в поддержку торговой марки «Агуша»

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Перед агентством стояла задача разработать новую концепцию и стилистику рекламной кампании для всей продуктовой линейки «Агуша». Ролик «Снег» (рекламируются молоко и соки, способствующие укреплению иммунитета) разрабатывался в рамках новой концепции «Огромное счастье», и отличается большей реалистичностью, чем предыдущие ролики, но при этом он не менее трогательный и яркий.

Рассказывает старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Анастасия Чулюкова: «Возраст от полугода до трех – необыкновенный период. В это время нет ничего очевидного, тысяча вещей происходит в первый раз. Каждый день малыш совершает какое-нибудь открытие, а продукты «Агуша» помогают ему расти, развиваться и радоваться этим открытиям. И нет большей радости для родителей, чем счастье здорового малыша».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

вабуshка | 20.01.2010, 12:45
мои внучеки после этой рекламы Агушу строго забанили
Hellranger | 20.01.2010, 13:00
Почему рекламу детских товаров нужно обязательно с сюсюкающей и слюнявой интонацией делать? Сбацали бы чего под хардкор, допустим.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы