Тимур Бекмамбетов объявляет набор на сценарный курс


Релизы | 19 Января 2010 15:28

Обучение будет проводиться в режиме on-line по программе преподавателей UCLA (University of California, Los Angeles)

Курс «Особенности создания сценария» будет проводиться в течение 15 недель под супервайзингом специалистов кинодепартамента компании “Базелевс”. Набор осуществляется на конкурсной основе и количество слушателей, которых набирает кинокомпания «Базелевс», - 15 человек.

Задача данного курса – найти новых людей, имеющих опыт сценарной работы, и обучить их американской методике и технологии  работы.

Главная цель - собрать из тех, кто покажет по итогам курса наилучшие результаты,  команду сценаристов, которая будет в дальнейшем сотрудничать с кинокомпанией “Базелевс”.

Тимур Бекмамбетов: «Наша компания развивается очень интенсивно. Сегодня нам требуются все больше специалистов разных направлений, но самый серьезный дефицит мы ощущаем в сценаристах.  Их в России нет, а если кто-то и появляется в зоне нашего внимания, то они не обучены тому, как именно нужно работать. Я считаю наиболее эффективными подходы, которые приняты в Лос-Анжелесе. Это означает форматность мышления и умение работать системно, в короткие сроки и под конкретную задачу».

“Базелевс” приглашает всех, кто хочет изучить методы и технологии работы над сценарием, принятые в американской киноиндустрии, и кто готов в течение 15 недель серьезно работать, изучая теорию и разрабатывая конкретный сценарий. Обучение будет проводиться в режиме on-line  и по модульному принципу, предусматривающему поэтапное изучение материала и выполнение заданий по конкретной теме. Преподавателями выступят  известные американские сценаристы Крисанти Балис и Томом Лазарусом, каждый из которых  имеет собственную программу и опыт преподавания в режиме on-line. К каждому из слушателей будет прикреплен переводчик.

Для того,  чтобы стать слушателем сценарного курса, нужно отвечать ряду условий. Одно из обязательных условий -  наличие опыта сценарной работы. То есть слушателями могут стать те, кто имеет воплощение  своего сценария в любом из форматов (короткометражный фильм, рекламный или вирусный ролик, клип, документальный сюжет, сериал, ТВ программу и т.п.). Вторым, не менее важным условием, является  наличие собственной идеи, которая должна быть представлена в виде синопсиса, отвечающей конкретным жанрам и направлениям, в разработке которых заинтересован “Базелевс”.

«У нас есть четкое понимание того, какие истории, сюжеты, герои нам нужны. Причем это не просто чье-то мнение, а результат серьезного анализа ситуации в нашем и мировом кино, понимание интересов зрителя и его жизненных приоритетов. При этом мы стараемся работать с историями,  которые будут интересны зрителю не  только в России» - Михаил Врубель,  руководитель отдела девелопмента компании “Базелевс”.

Желающие стать слушателями курса «Особенности создания сценария» должны в период с 15 января по 15 февраля 2010г. заполнить анкету на сайте www.school.bazelevs.ru  и прислать материалы, согласно требованиям, изложенным на сайте. В период до 20 февраля 2010 года будет объявлен список слушателей.

Обучение платное, но кинокомпания “Базелевс” берет на себя спонсорские обязательства, оплачивая половину стоимости затрат на обучение.

Курс проводиться при партнерстве АО «Казахфильм им. Шакена Айманова».

Начало занятий - первая декада марта 2010г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Том Лазарус (Tom Lazarus) – один из ведущих преподавателей сценарного дела во всемирно известной Киношколе Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Зрителю известен, прежде всего, благодаря нашумевшему несколько лет назад мистическому триллеру "Стигматы", для которого Том написал сценарий.

Карьера Тома Лазаруса началась с рекламной деятельности в крупнейших киностудиях США. Создаваемые Лазарусом обложки для музыкальных альбомов популярнейших Американских исполнителей не раз номинировались на Grammy. Позже Лазарус становится известен как сценарист, режиссер и продюсер познавательного кино (более 12 наград). Многие известные в США телесериалы 90-х созданы Томом Лазарусом. Это  популярные  у российских зрителей «Война Миров» (1990), «Джейк и Толстяк» (1992), «Охотник» (1991), «Коломбо: как совершить убийство» и другие. Лазарус также написал сценарии к художественным фильмам, известными во всем мире: «Только ты и я, малыш» (в главных ролях Джорж Бернс и Брук Шилдс), «Стигматы». Том Лазарус – автор книг и учебных пособий по сценарному искусству.
Крисанти Балис (Chrysanthy Balis) – преподает сценарное искусство в Киношколе Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе с 2002 года. В 2007 Крис получила награду как лучший преподаватель на курсах дистанционного обучения.
Российским зрителям сценарист Крисанти Балис известна по фильму «Безумие» (2005) с Наташей Ричардсон в главной роли. Среди популярных в США ее проекты  «Бонни и Клайд», «В ледяной голубой крови» и другие. В настоящий момент Крис работает над проектами совместно со студиями  CBS, USA Networks, Flodyco Productions.

Создана в 1997 году режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. Входит в пятерку лучших Produсtion-компаний России. Неоднократно награждалась званием "Кинокомпания года". Занимается производством рекламных роликов и кинофильмов. Тимур Бекмамбетов имеет широкую известность на рекламном рынке, как автор множества рекламных роликов, самыми известными из которых была серия роликов Банка «Империал».
В период с 2002 года компанией созданы самые кассовые российские картины, среди которых  "Ирония Судьбы. Продолжение", "Ночной Дозор", "Дневной Дозор", "Особо Опасен". В декабре 2010 г. в прокат вышла новая картина «Черная молния», продюсером которой выступил Тимур Бекмамбетов, режиссеры - Александр Войтинский и Дмитрий Киселев.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы