OBI и Ark Thompson устроили праздник дома
В декабре, в преддверии новогодних праздников, выходит в свет новая рекламная кампания сети гипермаркетов OBI, цель которой – обратить наше внимание на то, что подарков достойны не только близкие люди, но и наш самый родной и любимый… дом.
Кампания создана агентством Ark Thompson для бренда OBI. Новогодние цены и специальные предложения в гипермаркетах OBI помогают каждому выбрать подарки для дома, чтобы встречать новогодние праздники было еще уютнее.
Слоган декабрьской кампании звучит как: «Праздник дома!» А сам ролик снят в достаточно простой и, если можно так сказать, жизненной манере и героями его стала семейная пара, которая готовится к Новому году.
OBI – лидирующий бренд в розничной торговле товарами «Do-It-Yourself» в нашей стране. В настоящий момент в России открыто 15 гипермаркетов в 7 городах. Именно эти города и будут охвачены в рамках новой рекламной кампании, которая стартует 3-го декабря. Помимо 30-секундного ролика и его 15-секундной версии, кампания поддерживается в наружной рекламе, в радиоэфире, с помощью печатных рекламных сборников (лифлетов) и в самих гипермаркетах OBI.