OBI и Ark Thompson устроили праздник дома


Релизы | 07 Декабря 2009 18:34 | 2

В декабре, в преддверии новогодних праздников, выходит в свет новая рекламная кампания сети гипермаркетов OBI, цель которой – обратить наше внимание на то, что подарков достойны не только близкие люди, но и наш самый родной и любимый… дом.

Кампания создана агентством Ark Thompson для бренда OBI. Новогодние цены и специальные предложения в гипермаркетах OBI помогают каждому выбрать подарки для дома, чтобы встречать новогодние праздники было еще уютнее.

Слоган декабрьской кампании звучит как: «Праздник дома!» А сам ролик снят в достаточно простой и, если можно так сказать, жизненной манере и героями его стала семейная пара, которая готовится к Новому году.
OBI – лидирующий бренд в розничной торговле товарами «Do-It-Yourself» в нашей стране. В настоящий момент в России открыто 15 гипермаркетов в 7 городах. Именно эти города и будут охвачены в рамках новой рекламной кампании, которая стартует 3-го декабря. Помимо 30-секундного ролика и его 15-секундной версии, кампания поддерживается в наружной рекламе, в радиоэфире, с помощью печатных рекламных сборников (лифлетов) и в самих гипермаркетах OBI.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Buzzcock | 07.12.2009, 18:54
Ну, небогато с фантазией - семейные ценности, выраженные достаточно слюняво, сюсю этакое. Дом-то бухать будет, если уж ему подарки дарят?
Синий | 08.12.2009, 11:11
Ark Thompson как всегда в своем репертуаре!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама