С «Алёнкой» Новый год будет самым сладким
3 декабря 2009 года на телевидении стартует второй этап рекламной кампании российского бренда «Алёнка», разработанной Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединённые кондитеры».
Приключения уже знакомого аудитории семейства продолжаются. На этот раз «Алёнка» украсит самый теплый и любимый семейный праздник – Новый год. Ведь в зимние каникулы каждый хочет получить сладкий подарок, где много конфет на любой вкус.
Цель нового этапа коммуникации – привлечение молодой аудитории и поддержка семейных ценностей, а также освещение ассортимента категории «Весовые конфеты», в которой «Алёнка» представляет более восьми разновидностей. Для каждого члена семьи найдётся свой любимый вкус в линейке конфет «Алёнка» , и будет «С Алёнкой всё сладко да гладко»!
Конфеты «Алёнка», приготовленные по оригинальной рецептуре, – это вкусные праздничные сладости, любовь к которым переходит от поколения к поколению.
Новый рекламный ТВ-ролик будет размещён на следующих ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.