Виртуальная кнопка телевизоров Toshiba Regza преобразовывает интернет-сайты


Релизы | 28 Декабря 2009 12:04 | 1

КГ LBL разработало и реализовало специальную акцию в Интернете.

Цель акции - в простой и наглядной форме донести идею  рекламной кампании Toshiba Regza до конечных потребителей и акцентировать внимание аудитории на основном свойстве новых телевизоров Toshiba Regza.
«Новый умный телевизор подстраивается под вас в одно касание» – основная идея, исходя из которой разрабатывалась вся рекламная кампания. В качестве вижуала была выбрана кнопка включения телевизора, фигурирующая во всех без исключения рекламных материалах Toshiba Regza.

Напомним, что основой этих телевизоров является встроенный процессор MetaBrain, который среди прочего позволяет зрителю наслаждаться изображением уровня Full HD вне зависимости от качества входного сигнала. Специальный набор алгоритмов самостоятельно производит настройку изображения и звука.

Чтобы акцентировать внимание аудитории именно на этой функции новых телевизоров, использовался следующий прием: при заходе на сайт kinopoisk.ru пользователю демонстрировалась кнопка Toshiba Regza на фоне размытого изображения главной страницы сайта. При клике на кнопку Toshiba Regza, главная страница сайта становилась четкой и обретала привычные очертания. Вслед за этим на экране появлялся баннер 240 на 400, ведущий на сайт с информацией о новых телевизорах. Кстати, сам баннер тоже необычен – детали изображения хаотично разбросаны по полю баннера и лишь при наведении на него «мыши» картинка становится цельной и логичной.

Акция с рабочим названием «Blur» (от англ. - размытость) продолжалась в течение одной недели (17-23 декабря). CTR баннера 240 на 400 составил 0,3%, что в 2 раза больше, чем в целом по кампании. Общее количество кликов - 7000.

Акция проходила в рамках полномасштабной мультимедийной рекламной кампании, которую реализовывает КГ LBL.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Buzzcock | 28.12.2009, 12:15
А Маяк берет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама