Трудно поверить, но факт
На федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Кухни ИКЕА». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство Instinct.
Цель кампания максимально отразить основные характеристики продукта: долговечность, функциональность и современный дизайн в сочетании с доступной ценой.
Креативная концепция ролика «25 лет гарантии» основывается на том, что надежность кухонь ИКЕА такова, что может заставить задуматься о своих планах на ближайшие 25 лет – как задумался о них молодой человек, пришедший с девушкой в магазин.
Ролик «Чудо» сделан в документальном стиле. Герои рассказывают журналисту за кадром свои воспоминания об одном удивительном герое, сотворившем в их жизни чудо – на Новый Год ему удалось объединить всю многочисленную семью на кухне за одним столом.
В основе ролика «Вы не поверите» - идея о том, что кухни ИКЕА настолько хороши в исполнении и функциональны, что порой трудно поверить в то, что эта ваша кухня. И, тем не менее, это реальность: приобрести по разумной цене такую кухню возможно, если это кухня ИКЕА.