15 Декабря 2009 | 18:08

Трудно поверить, но факт

На федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Кухни ИКЕА». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство Instinct.

Картинка Трудно поверить, но факт

Цель кампания максимально отразить основные характеристики продукта: долговечность, функциональность и современный дизайн в сочетании с доступной ценой. 

Креативная концепция ролика «25 лет гарантии» основывается на том, что надежность кухонь ИКЕА такова, что может заставить задуматься о своих планах на ближайшие 25 лет – как задумался о них молодой человек, пришедший с девушкой в магазин.

Ролик «Чудо» сделан в документальном стиле. Герои рассказывают журналисту за кадром свои воспоминания  об одном удивительном герое, сотворившем в их жизни чудо – на Новый Год ему удалось объединить всю многочисленную семью на кухне за одним столом.

В основе ролика «Вы не поверите» - идея о том, что кухни ИКЕА настолько хороши в исполнении и функциональны, что порой трудно поверить в то, что эта ваша кухня. И, тем не менее, это реальность: приобрести по разумной цене такую кухню возможно, если это кухня ИКЕА.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.