НИКЭ: новые биллборды в Кирове и Перми


Релизы | 08 Октября 2009 15:17 | 1

Активы НИКЭ пополнились 18 щитами формата 3 х 6 м в двух регионах России: Кирове и Перми.

Даже в нынешних условиях экономического кризиса компания реализует задачи по увеличению своей адресной программы.

Рост присутствия в этих городах  - существенный маркетинговый ресурс НИКЭ и дополнительный стимул к перспективному развитию региональных филиалов.

Места расположения рекламных конструкций  подбирались исходя из предпочтений рекламодателей, учитывалась интенсивность транспортного и пассажиропотока, близость к торговым и прочим объектам, посещаемым большим количеством людей.

Региональная адресная программа НИКЭ сегодня составляет более 3000 рекламных конструкций различного типа.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.10.2009, 16:03
ну, если никэ новые щиты скупает, значит наружка у нас уже на поправку идет!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы