Adindex.ru представляет рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2008 году
По заказу газеты «Ведомости» Adindex.ru оценил баинговые бюджеты крупнейших рекламодателей.
29 октября 2009 года рейтинг опубликуется впервые. Он составлен на основе данных мониторинга выхода рекламы в четырех медиа – ТВ, прессы, OOH и радио.
В рейтинг вошли 100 компаний, чьи затраты на закупку рекламы в указанных медиа превысили $10 миллионов.
Кроме суммарных медиабюджетов, будут опубликованы также данные об объемах закупок отдельных СМИ.
На сайте, кроме общей таблицы, будут размещены отдельные рейтинги по разным медиа.
Все данные будут сопровождаться информацией об агентствах, осуществляющих закупки для рекламодателей, попавших в рейтинг.
Методика составления рейтинга базируется на данных мониторинга, предоставленных компаниями TNS и «ЭСПАР-Аналитик» и скорректированных с учетом специально разработанных коэффициентов.
Оценочный подход был согласован с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).