28 Октября 2009 | 18:31

Adindex.ru представляет рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2008 году

По заказу газеты «Ведомости» Adindex.ru оценил баинговые бюджеты крупнейших рекламодателей.

Картинка Adindex.ru представляет рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2008 году

29 октября 2009 года рейтинг опубликуется впервые. Он составлен на основе данных мониторинга выхода рекламы в четырех медиа – ТВ, прессы, OOH и радио.

В рейтинг вошли 100 компаний, чьи затраты на закупку рекламы в указанных медиа превысили $10 миллионов.

Кроме суммарных медиабюджетов, будут опубликованы также данные об объемах закупок отдельных СМИ.

На сайте, кроме общей таблицы, будут размещены отдельные рейтинги по разным медиа.

Все данные будут сопровождаться информацией об агентствах, осуществляющих закупки для рекламодателей, попавших в рейтинг.

Методика составления рейтинга базируется на данных мониторинга, предоставленных компаниями TNS и «ЭСПАР-Аналитик» и скорректированных с учетом специально разработанных коэффициентов.

 

Оценочный подход был согласован с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru