Gallery и ЭСПАР-Аналитик завершили мониторинг рекламы на городском транспорте Санкт-Петербурга


Релизы | 28 Октября 2009 11:58

Компания Gallery совместно с ЭСПАР-Аналитик завершили мониторинг рекламы на городском наземном транспорте Санкт-Петербурга, проводившийся с целью оценки аудитории данного рекламного носителя.

Теперь Единый Центр Продаж, представляющий собой консолидированную систему продаж рекламы на муниципальном транспорте, созданную компанией Gallery и агентством Нью-Тон, может предоставлять данные по оценке потенциальных аудиторий маршрутов троллейбусов, автобусов и трамваев в Санкт-Петербурге. Расчет медиапоказателей осуществляется с помощью программы ODA-View (Transport), содержащей описания маршрутов и их карты,  данные по OTS и GRP по каждому маршруту для одного выхода транспортного средства и суммарно в сутки, а также диаграммы суточной интенсивности транспортных и пешеходных потоков.
Компания Gallery и агентство ЭСПАР-Аналитик провели подобный мониторинг в прошлом году в Москве. В результате было выявлено, что реклама на транспорте обладает более оптимальным соотношением охвата и стоимости контакта по сравнению с самым популярным форматом в наружной рекламе - билбордом.
Такие исследования позволяют более качественно планировать рекламные кампании с использованием городского наземного транспорта, а также аргументированно доказывают, что данный носитель обладает высоким уровнем эффективности при сравнительно невысоких затратах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама