28 Октября 2009 | 11:58

Gallery и ЭСПАР-Аналитик завершили мониторинг рекламы на городском транспорте Санкт-Петербурга

Компания Gallery совместно с ЭСПАР-Аналитик завершили мониторинг рекламы на городском наземном транспорте Санкт-Петербурга, проводившийся с целью оценки аудитории данного рекламного носителя.

Картинка Gallery и ЭСПАР-Аналитик завершили мониторинг рекламы на городском транспорте Санкт-Петербурга

Теперь Единый Центр Продаж, представляющий собой консолидированную систему продаж рекламы на муниципальном транспорте, созданную компанией Gallery и агентством Нью-Тон, может предоставлять данные по оценке потенциальных аудиторий маршрутов троллейбусов, автобусов и трамваев в Санкт-Петербурге. Расчет медиапоказателей осуществляется с помощью программы ODA-View (Transport), содержащей описания маршрутов и их карты,  данные по OTS и GRP по каждому маршруту для одного выхода транспортного средства и суммарно в сутки, а также диаграммы суточной интенсивности транспортных и пешеходных потоков.
Компания Gallery и агентство ЭСПАР-Аналитик провели подобный мониторинг в прошлом году в Москве. В результате было выявлено, что реклама на транспорте обладает более оптимальным соотношением охвата и стоимости контакта по сравнению с самым популярным форматом в наружной рекламе - билбордом.
Такие исследования позволяют более качественно планировать рекламные кампании с использованием городского наземного транспорта, а также аргументированно доказывают, что данный носитель обладает высоким уровнем эффективности при сравнительно невысоких затратах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru