27 Октября 2009 | 13:00

Семинар, посвященный Федеральному закону «О персональных данных»

29 октября Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, проводит семинар, посвященный Федеральному закону «О персональных данных», вступающему в полную силу с 1 января 2010 года.

Картинка Семинар, посвященный Федеральному закону «О персональных данных»

Под действие закона попадают практически все сегменты рынка маркетинговых услуг. Деятельность любой компании, которая проводит акции с раздачей призов, привлекает потребителей на свой сайт, использует мобильный маркетинг, реализует CRM программы или создает клубы лояльности, может быть признана нарушающей Закон «О персональных данных».
Cеминар призван помочь агентствам и компаниям - клиентам разобраться в сложностях применения закона при рекламной деятельности. На семинаре специалисты-практики с опытом работы с законом «О персональных данных» расскажут, как минимизировать свои риски при проведении маркетинговой активности.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» регулирует отношения, связанные с обработкой персональных данных. До 1 января 2010 года в соответствие с требованиями закона должны быть приведены все информационные системы персональных данных, созданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.