Семинар, посвященный Федеральному закону «О персональных данных»


Релизы | 27 Октября 2009 13:00

29 октября Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, проводит семинар, посвященный Федеральному закону «О персональных данных», вступающему в полную силу с 1 января 2010 года.

Под действие закона попадают практически все сегменты рынка маркетинговых услуг. Деятельность любой компании, которая проводит акции с раздачей призов, привлекает потребителей на свой сайт, использует мобильный маркетинг, реализует CRM программы или создает клубы лояльности, может быть признана нарушающей Закон «О персональных данных».
Cеминар призван помочь агентствам и компаниям - клиентам разобраться в сложностях применения закона при рекламной деятельности. На семинаре специалисты-практики с опытом работы с законом «О персональных данных» расскажут, как минимизировать свои риски при проведении маркетинговой активности.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» регулирует отношения, связанные с обработкой персональных данных. До 1 января 2010 года в соответствие с требованиями закона должны быть приведены все информационные системы персональных данных, созданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама