Семинар, посвященный Федеральному закону «О персональных данных»
29 октября Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, проводит семинар, посвященный Федеральному закону «О персональных данных», вступающему в полную силу с 1 января 2010 года.
Под действие закона попадают практически все сегменты рынка маркетинговых услуг. Деятельность любой компании, которая проводит акции с раздачей призов, привлекает потребителей на свой сайт, использует мобильный маркетинг, реализует CRM программы или создает клубы лояльности, может быть признана нарушающей Закон «О персональных данных».
Cеминар призван помочь агентствам и компаниям - клиентам разобраться в сложностях применения закона при рекламной деятельности. На семинаре специалисты-практики с опытом работы с законом «О персональных данных» расскажут, как минимизировать свои риски при проведении маркетинговой активности.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» регулирует отношения, связанные с обработкой персональных данных. До 1 января 2010 года в соответствие с требованиями закона должны быть приведены все информационные системы персональных данных, созданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.