27 Октября 2009 | 12:39

Volkswagen выбрал Deutsch

Автопроизводитель доверил агентству свой американский креативный эккаунт.

Картинка Volkswagen выбрал Deutsch

Deutsch выиграло тендер на американский креативный эккаунт Volkswagen, оцениваемый в $200 млн. Помимо агентства Interpublic Group, в финальной стадии питча принимало участие Goodby Silverstein & Partners (Omnicom Group). Кроме того, на бюджет претендовали DDB (Omnicom Group) и независимое Wieden + Kennedy.

Очевидно, немалую роль в победе Deutsch сыграло недавнее объединение его американских операций с Lowe. Напомним, что по плану Interpublic, американские офисы Lowe перейдут под командование Deutsch, прежде располагавшего двумя представительствами в США — в Нью-Йорке и Калифорнии. Агентства получат общий финансовый баланс и будут взаимодействовать как единая структура с годовой выручкой в $600 млн и 74 офисами по всему миру.

По инсайдерской информации, годовая выручка Deutsch от работы на эккаунте составит $15 млн.

Напомним, что Crispin Porter + Bogusky, обслуживавшее бюджет VW последние 4 года, решило не участвовать в тендере. По словам представителей агентства, корпоративные нормы не позволяют ему участовать в питчах на обслуживаемые им эккаунты, и этот случай не стал исключением.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.