АРПП озабочено проблемами распространения печатной продукции


Релизы | 26 Октября 2009 18:04

На XVII семинаре Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) в Израиле прошло заседание секции по вопросам дистрибуции в сегменте розничной торговли ритейла.

Присутствующие издатели и распространители обсудили нынешнее состояние и возможные варианты развития дистрибуции печатной продукции в магазинах самообслуживания. В центре внимания оказались вопросы баланса интересов и выгоды участников в данном сегменте распространения, порядок формирования ассортимента и управления продажами в торговых сетях, а также уровень профессионализма в дистрибуции прессы в сетях супермаркетов.
Ведущим заседания выступил генеральный директор ООО "ОТК", председатель Комитета АРПП по работе с магазинами самообслуживания В.А.Чирятников, который проинформировал участников заседания об итогах консультаций АРПП с исполкомом АКОРТ (Ассоциации компаний розничной торговли) по вопросам договорных условий поставщиков-распространителей с ведущими торговыми сетями ритейла. В ходе доклада была высказана перспектива отношений издателей и распространителей в построении совместных бизнес-процессов по торговле периодикой в этом канале сбыта.
На заседании выступили также С.В. Алексеенко, директор ООО «ТопДистрибьюшнСервисез», Т.С. Афанасьева, генеральный директор ЗАО «Эйдос Логистикс», И.А. Тимофеев, генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж», М.Е. Желаннова, директор по развитию ООО ИД «Столетник», В.Е. Грибков, директор по распространению ООО «Итальянский КДЦ» и И.В. Ветчинкина, директор по распространению ООО ИД «Эксмо Медиа», которые предоставили собственную аргументацию по вопросу запуска журналов и продвижения продукции в торговых сетях.
Внимание присутствующих было обращено на тот факт, что дистрибуция в торговых сетях во многом зависит от позиции ритейла, а не от желаний и возможностей издателей и распространителей. Совместная работа приносит положительный результат в том случае, когда совпадают интересы всех сторон дистрибуции.

Участники заседания выразили коллективную озабоченность в связи с постоянным изменением обслуживания торговых сетей разными структурами по распространению. От перетасовок поставщиков, которые устраивают сети ритейла, страдают технологические, ассортиментные и договорные наработки издателей и распространителей, которые складываются годами. Участники поддержали работу, проводимую АРПП по процессу консолидации издателей и распространителей в сегменте дистрибуции периодики в магазинах самообслуживания и обеспечению стабильности и роста доходности данного сегмента рынка СМИ.

В последний день работы семинара АРПП в Израиле состоялся заключительный вечер, организатором и спонсором которого выступила медиакомпания Gameland. На нем были подведены итоги семинара и вручены израильские «Оскары» лучшим докладчикам и участникам семинара. В этом году в качестве «Оскаров» были выбраны символические серебряные статуэтки «Длань». Например, некоторые из 12 «номинаций на Оскар» звучали так: «За успехи в гонке на выживание и открытие новых горизонтов в издательском деле»; «За оригинальный концептуальный подход к выживанию распространителей прессы в условиях отмены ЕНВД»; «За бойцовские качества при отстаивании интересов отрасли при новом законе о торговле».
Руководители Ассоциации отметили, что только консолидация усилий всех представителей рынка прессы позволит успешно преодолеть кризис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

XVII международный семинар АРПП «Рынок печатных СМИ России 2010: тенденции, прогнозы, антикризисные решения». В нём приняли участие свыше 100 представителей ведущих издательских домов и распространительских фирм из Барнаула, Белгорода, Бийска, Владимира, Воронежа, Иваново, Иркутска, Калининграда, Кирова, Красногорска, Краснодара, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Обнинска, Омска, Санкт-Петербурга, Саратова, Твери, Чебоксар, а также из Белоруссии, Германии и Израиля.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы