Вышел в свет очередной сборник «Наружная реклама: российские регионы»


Релизы | 02 Октября 2009 23:04 | 2

Издательский дом «А-Сфера» выпустил новый сборник «Наружная реклама: российские регионы» (второй выпуск).

В сборнике представлен общий обзор изменений в региональной наружной рекламе за последний год и подробно рассказывается о развитии outdoor-индустрии в 12 российских городах: Владикавказе, Екатеринбурге, Красноярске, Курске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Твери, Томске, Тюмени.

В издании собрана вся необходимая информация для планирования outdoor-кампаний в этих городах:

• уровень жизни населения
• оборот розничной торговли
• объем платных услуг населению
• потребительские настроения
• активность рекламодателей-конкурентов
• территориальные особенности города, влияющие на размещение, возможности и опасности для рекламодателей
• карты-схемы городов с расположением рекламоносителей
• основные outdoor-игроки


Статистическая информация предоставлена компанией «ЭСПАР-Аналитик».
Издание полезно национальным и локальным рекламодателям, которым интересно размещение в outdoor, а также специалистам медийных агентств и операторам наружной рекламы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Наружник | 03.10.2009, 11:20
а он где-то продается? или его можно только за сайте заказать?
Наружник | 03.10.2009, 11:20
а он где-то продается? или его можно только за сайте заказать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама