Вышел в свет очередной сборник «Наружная реклама: российские регионы»
Издательский дом «А-Сфера» выпустил новый сборник «Наружная реклама: российские регионы» (второй выпуск).
В сборнике представлен общий обзор изменений в региональной наружной рекламе за последний год и подробно рассказывается о развитии outdoor-индустрии в 12 российских городах: Владикавказе, Екатеринбурге, Красноярске, Курске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Твери, Томске, Тюмени.
В издании собрана вся необходимая информация для планирования outdoor-кампаний в этих городах:
• уровень жизни населения
• оборот розничной торговли
• объем платных услуг населению
• потребительские настроения
• активность рекламодателей-конкурентов
• территориальные особенности города, влияющие на размещение, возможности и опасности для рекламодателей
• карты-схемы городов с расположением рекламоносителей
• основные outdoor-игроки
Статистическая информация предоставлена компанией «ЭСПАР-Аналитик».
Издание полезно национальным и локальным рекламодателям, которым интересно размещение в outdoor, а также специалистам медийных агентств и операторам наружной рекламы.