Новый бриф на конкурс "свежая кровь"


Релизы | 16 Октября 2009 12:42

В 9-й раз «Клуб арт директоров России» даст шанс каждому желающему проявить себя и быть замеченными представителями ведущих рекламных агентств, дизайн студий, продакшенов, фотостудий Москвы!

Старикам тут не место!
Их удел – придумывать  рекламу про маму на кухне. А нам нужен ты! Такой, какой ты есть: молодой и полный диких идей и здоровых амбиций. Приходи и покажи, на что ты способен!
Как? Читай бриф на рекламу молодежного тарифа МТС Red Energy на сайте www.freshblood.ru и включай самовыражение на полную мощность. Придумай для Red Energy свежую, мощную, уникальную рекламную кампанию!
Пусть старые креативщики  попадают со своих кресел, а конкуренты посыпят голову пеплом своих вялых и неактуальных идей. Прояви свое «Я», чтобы все сказали «Ты – лучший!»
Или ты уже староват для этого?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы