В Facebook появится виртуальный «Освенцим»


Offtop | 16 Октября 2009 12:06

В популярной социальной сети Facebook появилась официальная страница музея «Освенцима».

Сегодня социальная сеть Facebook стала не только местом общения для 300 млн человек со всего мира, но и своеобразным культурным и деловым центром, где открывают свои виртуальные представительства многие музеи и крупные корпорации.

Как сообщает BBC News, теперь в Facebook свою собственную страницу запустил музей Освенцима. По словам представителя музея, это шаг был сделан для того, чтобы помочь молодому поколению узнать больше о концентрационном лагере с ужасающей историей.

«Мы все время пытаемся достучаться до аудитории самыми современными способами, а, как известно, интернет является одним из популярнейших инструментов для подобных целей, — рассказывает Павел Савицкий, один из сотрудников музея. — В Facebook сидят миллионы пользователей всемирной паутины, поэтому мы не могли выбрать лучшего средства для связи с молодежью, чем эта социальная сеть».

Страница музея «Освенцима» содержит последние новости, всю информацию, касающуюся его работы, а также ссылки на его официальный сайт и канал музея на YouTube, который был также открыт совсем недавно. Кроме того, есть и форум, где пользователи могут обмениваться своими переживаниями и мнениями. Впрочем, пока там присутствуют в основном лаконичные комментарии наподобие «никогда не забуду» или «не допустим повторения».

На данный момент к официальной странице музея присоединились более 1700 зарегистрированных пользователей социальной сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы