Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2009 13:01

WSJ назвала себя лидером продаж в США, USA Today — против

Американская газета The Wall Street Journal заявила, что стала самым продаваемым ежедневным печатным и онлайновым изданием в США опередив другую популярную газету — USA Today

Американская газета The Wall Street Journal заявила, что стала самым продаваемым ежедневным печатным и онлайновым изданием в США опередив другую популярную газету — USA Today, сообщила Timesonline.

Согласно данным Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations, ABC), средние ежедневные продажи WSJ, которую издает News Corporation, составили в апреле-сентябре 2009 года 2,02 млн экземпляров. За год ежедневный тираж газеты увеличился в среднем на 12 тысяч 270 копий. В то же время, ABC отметила, что USA Today ежедневно продает сейчас 1,88 млн экземпляров газеты, что на 17% ниже по сравнению с показателями минувшего года. Бюро обращает внимание на тот факт, что падение продаж USA Today произошло после того, как стоимость одного экземпляра газеты была повышена на 25 центов до 1 доллара.

Между тем, USA Today утверждает, что по-прежнему остается лидером рынка, опережая WSJ по числу проданных бумажных копий. Издание подчеркивает, что информация о продаваемых копиях WSJ включают в себя данные как о бумажной версии газеты, так и об электронной. По данным самой WSJ, с марта по сентябрь текущего года число пользователей, оформивших электронную подписку на эту газету, составляло 350 тысяч человек. Таким образом, получается, что число проданных бумажных копий WSJ в среднем составило только около 1,7 млн штук.

Официальные данные о продажах обеих газет будут опубликованы в отчете АВС, который выйдет 26 октября текущего года.

Источник: BFM.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS