Adindex.ru представляет рейтинг агентств по объему медиазакупок в 2008 году


Релизы | 15 Октября 2009 13:08 | 19

По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. Рейтинг публикуется изданием ежегодно на основе данных мониторинга выхода рекламы в четырех медиа – ТВ, прессы, OOH и радио.

Особенностью данного выпуска стал отказ от применения уравнивающих коэффициентов для учета сервисов, мониторинг которых отсутствует, поскольку такой подход девальвирует ценность проекта, апеллирующего к внешним оценкам. Поэтому, в отличие от прошлого рейтинга, где некоторые сервисы были «довешены» в равной мере всем агентствам, в этом году подход был иным.

Региональный телебаинг оценивался аналогично национальному. Интернет и спонсорские проекты в биллинги не включались. Был исправлен и другой существенный недостаток предыдущих оценок - неучет бюджетов, идущих на крупноформатное размещение а OOH. В этот раз составители обратились в исследовательскую компанию «ЭСПАР-Аналитик» с просьбой оценить среднюю долю данных форматов в ООН-бюджетах отдельно по Москве и другим городам. На счет агентств, осуществляющих соответствующие закупки, были записаны общие бюджеты по мониторингу, скорректированные на долю форматов. Все внесенные поправки были разработаны и утверждены комитетом медиа-агентств АКАР, который в этом году выступил официальным партнером проекта.

Рейтинг медиа-агентств планируется к публикации в пятницу, 23 октября.

На сайте Adindex.ru, помимо общих оценок, будут размещены рейтинги агентств по отдельным медиа. 

Методику, разъясняющую принципы расчета биллингов для разных СМИ, можно скачать по ссылке.

Составитель рейтинга: Ирина Пустовит.

Индустриальный партнер проекта: Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Adindex.ru представляет рейтинг агентств по объему медиазакупок в 2008 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.10.2009, 13:11
погляди поглядим, что там Ирина Пустовит с Соболевым насчитали
Anonymous | 15.10.2009, 16:47
Посмотрим-посмотрим
Крейд | 15.10.2009, 17:38
биллинги 2008?
Anonymous | 16.10.2009, 14:21
да
группа компаний | 15.10.2009, 17:55
Сколько агентств вошло в рейтинг?
гарик | 16.10.2009, 15:23
40, я слышал
Фред | 15.10.2009, 18:27
А почему рейтинг сейчас выходит? что 10 месяцев считали??
Anonymous | 16.10.2009, 14:21
нет свободных полос в коммерсанте
Anonymous | 15.10.2009, 18:31
Да пора уже как-то на постоянной основе и по понятной методике. Что бы ссылаться можно было нормально.
Маленький Принц | 15.10.2009, 19:45
Сколько еще рейтингов нужно выпустить, чтобы методика была совершенна?
Запасной шутничок | 15.10.2009, 19:47
Если на первом месте рейтинга будет Карат, значит Ирина Пустовит уже ездит на Бентли ))))))))))))))))))
Запасной шутничок №2 | 15.10.2009, 19:53
а если на первом месте Starcom - то Ирина уже ездит на Бетли и водила Михаэль Шумахер :D
Frozi | 15.10.2009, 21:16
не думаю, что медийные агентства парятся по поводу рейтинга, они сетевики и на объем клиентосов рейтинг никак не повлияет
Anonymous | 16.10.2009, 14:23
за то парятся клиенты когда откаты берут от агентств. им же надо как то оправлывать выбор агента
спец | 16.10.2009, 14:37
а что коммерсанту больше не кому заказать исследования и составление рейтингов ? вроде как другие компании и не существуют на рынке несколько лет и профессионально этим не занимаются, в частности упомянутая компания ЭСПАР-Аналитик ? И про методику исследования ничего не сказано ...
Anonymous | 16.10.2009, 14:52
а чем это adindex не нравиться? так уж повелось что коммерс делает совмесный рейтинг с индустриальным сми. раньше это была индустрия рекламы, теперь adindex/
Anonymous | 16.10.2009, 15:18
...Также будет опубликована подробная методика, разъясняющая принципы расчета биллингов для разных СМИ.
Гелла | 16.10.2009, 15:21
а кто этим прекрасным компаниям заплатит за 4 месяца работы над рейтингом? кроме сми это никому не нужно. аг-вам немножко нужно, но если они начнут платить, то и музыку тоже заказывать)
Anonymous | 16.10.2009, 14:59
рядом с офисом adindex продаются очень вкусные пирожки с яблоком, именно поэтому коммерсант предпочел работать с данным сми

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама