Деньги всегда под рукой


Релизы | 01 Октября 2009 17:26

Стартовала рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит», креативная концепция которой была разработана агентством BBDO Moscow.

Как рассказала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Албена Кованева, «основная идея кампании основывается на том, что вклад «Под рукой» – как сумка, всегда с тобой, и ты можешь свободно им пользоваться. В коммуникации мы отразили все преимущества банковского продукта: возможность пополнения вклада и снятия до половины денег без потери процента, а также высокие процентные ставки, доход от которых обгоняет инфляцию».

Рекламная поддержка осуществляется в 13 городах России на ТВ, в прессе, в интернете, в наружной рекламе, в метро, в бизнес и торговых центрах и в офисах продаж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы