01 Октября 2009 | 17:26

Деньги всегда под рукой

Стартовала рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит», креативная концепция которой была разработана агентством BBDO Moscow.

Картинка Деньги всегда под рукой

Как рассказала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Албена Кованева, «основная идея кампании основывается на том, что вклад «Под рукой» – как сумка, всегда с тобой, и ты можешь свободно им пользоваться. В коммуникации мы отразили все преимущества банковского продукта: возможность пополнения вклада и снятия до половины денег без потери процента, а также высокие процентные ставки, доход от которых обгоняет инфляцию».

Рекламная поддержка осуществляется в 13 городах России на ТВ, в прессе, в интернете, в наружной рекламе, в метро, в бизнес и торговых центрах и в офисах продаж.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.