Рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе за август 2009 года
В августе «Блондинка» продолжает публиковать рейтинг самых популярных запросов в контекстной рекламе.
В августе мы сделали рейтинг слов более простым и понятным: теперь по каждому контекстному запросу указана средняя ставка, которая высчитывается как среднее арифметическое между ставками по трем контекстным системам: «Яндекс», «Рамблер» («Бегун»), Google. В таблицах указаны ставки за июль и август, что позволяет следить за динамикой цены клика по каждому слову.
Подробнее о каждой тематике.
Финансы
В финансовой тематике сохраняются тенденции прошлого месяца. Растут запросы, связанные с проблемой вложения денег, что не удивительно: банки активно конкурируют между собой, предлагаю все более и более выгодные программы вложения и сохранения накопленных капиталов.
|
Средняя ставка (руб.) | |
июль |
август | |
игра на бирже |
84 |
132 |
банковские вклады |
87 |
113 |
банк вклад ставка |
82 |
105 |
вклады физических лиц |
101 |
105 |
форекс начинающим |
112 |
104 |
выгодные вклады |
89 |
99 |
куда вложить деньги |
89 |
94 |
пенсионные вклады |
94 |
92 |
ставки депозитов |
112 |
90 |
Недвижимость
В тематике «Недвижимость» наблюдается рост ставок по запросам, связанным с арендой и покупкой жилья: «сдам квартиру», «снять квартиру», «купить квартиру», «продажа квартир». Это сезонное явление, связанное с временем поступления в университеты и поиском будущими студентами жилья в Москве. Так же продолжают расти ставки по запросам, связанным с элитной загородной недвижимостью: «элитные коттеджи», «купить коттедж» —летом многие предпочитают отдыхать на природе, поэтому риэлторы активно борются за внимание потенциальных покупателей.
|
Средняя ставка (руб.) | |
июль |
август | |
элитные коттеджи |
58 |
125 |
аренда склада |
152 |
100 |
купить коттедж |
68 |
95 |
купить квартиру москва |
53 |
70 |
продажа квартир |
49 |
61 |
купить квартиру |
18 |
54 |
зарубежная недвижимость |
103 |
45 |
купить квартиру ипотека |
48 |
45 |
снять квартиру москва |
16 |
39 |
сдам квартиру |
19 |
38 |
виллы испания |
36 |
28 |
Авто
Наибольший рост ставок наблюдался в тематике «Авто». Стоимость клика выросла практически по всем словам. По некоторым ключевикам, таким как «куплю автомобиль», «новая мазда», «honda accord», «bmw цены», «ford focus цена», «toyota corolla» — ставка подскочила в 2-3 раза. Это связано, прежде всего, с большим количеством летних акций и предложений от автопроизводителей, которые побуждают дилеров активно бороться между собой за внимание пользователей и, таким образом, взвинчивать ставки.
|
Средняя ставка (руб.) | |
июль |
август | |
nissan almera |
15 |
27 |
куплю автомобиль |
11 |
26 |
ford focus цена |
13 |
26 |
ford focus |
20 |
25 |
новая мазда |
5 |
21 |
toyota corolla |
8 |
20 |
куплю авто |
14 |
19 |
honda accord |
8 |
19 |
bmw цены |
6 |
19 |
bmw x5 |
30 |
16 |
Туризм
Среди лидеров по росту ставок остается тематика «Туризм», ведь июль-август во многих компаниях — основной сезон отпусков. Сезон близится к концу, отдыхающие стремятся сэкономить, а турфирмы — быстрее распродать оставшиеся туры. Все это привело к росту ставки по «горящим турам» в 2 раза. Продолжает повышаться цена клика по ключевикам «загранпаспорт», «туроператор», «авиабилеты». Существенно выросла ставка по запросу «туры в Египет». Закончился сезон «белых ночей», а вместе с ним угас интерес к «гостиницам Санкт Петербурга» — стоимость клика по этому запросу упала в 2 раза, но, тем не менее, остается выше, чем по запросам «туры в Грецию», «туры в Турцию», «туры в Египет». Это не удивительно: количество популярных запросов, которые используют большинство пользователей для поиска определенных услуг, в каждой тематике ограничено. Есть тематики, где вариаций запросов много, в других тематиках пользователи используют одни и те же запросы. При этом суммарное количество запросов может быть похожим, но в первом случае рекламодатели будут конкурировать в 10 различных запросах, а во втором случае – в одном. Поэтому и ставки в тематиках с однообразными запросами выше. Пример подобной тематики – гостиницы Петербурга.
|
Средняя ставка (руб.) | |
июль |
август | |
гостиницы санкт петербурга |
73 |
40 |
отдых в греции |
18 |
23 |
туры в египет |
12 |
21 |
горящие туры |
7 |
19 |
аренда яхт |
25 |
14 |
загранпаспорт |
10 |
14 |
виза |
28 |
12 |
туры в турцию |
10 |
11 |
туроператоры |
8 |
10 |
авиабилеты |
8 |
9 |
отдых |
4 |
7 |
туры |
4 |
7 |
Строительство и ремонт
Лидером падения в августе стала тематика «Строительство и ремонт». В среднем вдвое понизилась стоимость клика по самым дорогим запросам, включая «окна пвх», «пластиковые окна», «остекление балконов». Вложив большие деньги в рекламные кампании в июне, фирмы-производители и установщики пластиковых окон сейчас активно работают с привлеченными клиентами, предпочитая не тратить деньги на поиск новых. Небольшой рост ставок наблюдается по запросам, связанным с установкой новых дверей — «металлическая дверь», «стальная дверь», что не удивительно в связи с сезоном отпусков.
|
Средняя ставка (руб.) | |
июль |
август | |
пластиковые окна |
304 |
108 |
металлические двери |
84 |
108 |
стальная дверь |
95 |
105 |
окна пвх |
248 |
104 |
стеклопакеты |
243 |
91 |
купить пластиковые окна |
234 |
89 |
остекление балконов |
148 |
86 |
ремонт квартир |
59 |
55 |
брус |
58 |
46 |
перепланировка квартир |
48 |
45 |