LG MOBILE WORLDCUP 2009: самый грандиозный мобильный чемпионат в мире приходит в Россию


Релизы | 18 Сентября 2009 17:18

Компания LG Electronics (LG), глобальный лидер и технологический инноватор в области мобильных коммуникаций провела пресс- конференцию, где объявила о стартовавшем накануне российском этапе ежегодного чемпионата LG MOBILE WORLDCUP 2009.

Чемпионат по скоростному набору смс-сообщений впервые пройдет в России с 14 сентября по 10 октября 2009 года. Во время финала российского этапа 18 октября 2009 года будут определены два победителя, которые отправятся на международный финал  LG MOBILE WORLDCUP 2009. 

LG Mobile Worldcup  - это международное ежегодное соревнование по определению человека, набирающего SMS быстрее всех в мире. Все, что нужно для участия - это мобильный телефон и желание принять участие в Чемпионате. Участники соревнуются между собой, чтобы продемонстрировать  навыки текстового набора, основанные на скорости и точности. Соперникам необходимо пройти местные, национальные и региональные отборочные туры, чтобы дойти до финала соревнований, который определит самого быстрого наборщика SMS в мире.

Национальный Чемпионат России по скоростному набору SMS пройдет с 14 сентября по 18 октября 2009 года. 200 игроков, прошедших отборочные игры, станут участниками Российского финала чемпионата, который состоится 18 октября в клубе Б1 MAXIMUM и завершится грандиозным концертом группы «Звери». Только 2 победителя, один из которых получит приз в  1 000 000 рублей, будут представлять Россию на финале LG MOBILE WORLDCUP 2009. Рекорд победителя российского финала Чемпионата будет зафиксирован в книге рекордов России.

Принять участие в отборочном туре можно с 14 сентября по 10 октября следующими способами:

- on-line через сеть Интернет:
зайти на сайт http://ru.lgmobileworldcup.com либо с сайта  www.lg.ru, заполнив небольшую анкету и получив возможность участвовать в Чемпионате.

- Получить доступ к сайту чемпионата через специальные терминалы официального партнера LG MOBILE WORLDCUP 2009  компании "Евросеть" в 29 салонах связи в Москве с 14 сентября по 10 октября.

- с помощью специального стенда LG в ТРЦ “Европейский” в Москве с 14 по 10 октября, зарегистрироваться и принять участие в Чемпионате!

Накануне Чемпионата официальный партнер российского этапа ежегодного фестиваля LG MOBILE WORLDCUP 2009 ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил в Московском регионе специальное ценовое предложение для любителей SMS-общения, снизив абонентскую плату за услугу «SMS-беспредел». С 11 сентября и до конца года все абоненты «Билайн» могут упражняться в навыках текстового набора, отправляя до 100 сообщений в день.

                     
Чемпионат LG MOBILE WORLDCUP был впервые проведен компанией LG в 2008 году, чтобы привлечь внимание к мобильной культуре. В MOBILE WORLDCUP-2008 приняли участие более 700,000 человек из Южной Кореи, Бразилии, Канады и США. В этом году LG увеличила количество стран-участниц в MOBILE WORLDCUP с 4 до 12. Общий призовой фонд международного конкурса составит 1 миллион долларов (самый большой для такого рода мероприятия), а победитель LG MOBILE WORLDCUP-2009 получит приз в 100,000 долларов. Национальные чемпионаты будут проходить с июля по октябрь в 12 странах, среди которых Индонезия, ЮАР, Мексика, Испания, Португалия, Аргентина, Бразилия, Россия, Китай и Южная Корея.
 
В конце 2009 года будет проведен финал LG MOBILE WORLDCUP 2009 в США среди победителей 12 национальных раундов, включая США и Канаду, где победители уже названы. Последнее соревнование, в котором будет определен самый быстрый наборщик смс в мире, будет проведено в несколько раундов с использованием мобильных устройств LG. Ожидается, что во всем мире в конкурсе в LG MOBILE WORLDCUP-2009 примут участие около 6 миллионов человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама